Да я не нервничаю, не угрожаю плохим семплописателям расправой и вообще никак не высказываю никому своего недовольства (в обзорах), а вы так и не можете понять моего посыла.
Одно дело - новичек выложил запись, допустим плохую по звуку. Выложил просто так, без извинений и оправдываний. Ему говорят - ты брат конечно молодец, но звук у тебя плохой. Вот послушай это и это. Человек задумается и сделает выводы: черт возьми, у меня действительно ужасный звук, больше я такого не выложу, буду стараться добиться качества как у того парня или, да ну его нахер, лучше гаммы погоняю чем с микрофоном заморачиваться буду.
Другой вариант - плохая игра, выложил, ему говорят - чувак, а что-ж ты не попадаешь-то? Вот тебе видос Фреда, иди отрабатывай восьмые даунстроком. Человек слушает, смотрит, задумывается: действительно, есть проблемы с ритмом, включу-ка я метроном и через полгодика сделаю нормальную запись, или, да ну его, мне трех блатных достаточно.
Но когда человек понимает, что и звук и звукоизвлечение у него хромает и несмотря на это выкладывает свое творчество проявляя неуважение к слушателю и стыдливо оправдываясь что он дескать-то вообще не гитарист, да и микрофон у него за 100 рублей - то это совсем другой случай, о котором я и говорю.
Далее, аргумент что аппарат покупать не всем под силу и вообще семплы писать это целая наука.
Аппарат покупать не надо - ну не покупай, кто ж тебя заставляет. Только семплы записанные на компутерный микрофон нифига не информативные ведь. Характер-характером, может ценители и будут слышать там зерна и панчи, но, признаемся, что звук получше можно вытащить из одного софта или даже грамотно снятого транзисторного 8" комбика. Написать хороший обзор и испортить все впечатление семплом на фотоаппарат.