непонятно, почему диллеры так сильно взвинчивают цены? Неужели отдел маркетинга компании Ерасов нисколько не беспокоит уровень цен на их продукцию? Таким образом, можно и 50% накручивать, снижая конкурентноспособность и без того малоизвестного продукта до 0.
Не думаю, что это часть политики компании. Скорее, смею предположить. налицо общая неорганизованность продаж. Первым шагом к развитию и укреплению диллерской сети должно стать привентивное фиксирование цены на продукцию, в зависимости от удаленности региона от центра продажи. Как в своё время сделал, например, АвтоВаз.
Я выступаю за продвижение качественного российского производителя музыкальной техники на Российском рынке, например такой, как Ерасов.
Да, кстати, институт эндросеров никто не отменял)