Никто не пробовал записывать репетицию диктофоном?
Цель: услышать со стороны звучание группы и разобрать косяки игры.
Нормальное качество получается? Сильно хуже одноканальной записи репетиционной точки?
Если можно посоветуйте модели.
Не пробовал,но думаю что вполне... Вообще,если цель не ловить оргазм от себя,а именно придираться,заниматься самобичеванием и искать косяки,то как раз лучше для этих целей подходит рекордер с маленьким частотным диапазоном и как тут очень правильно заметили: "главное чтобы не перегружался от высокой громкости". Тогда все косяки как:нестрояк,детонация вокалиста,ритмические грехи и т.д. вылазят наружу и звучат более выпукло,рельефно,нежели приукрашенные-завуалированные низами-верхами. Проверено.
А вот когда исправишь все косяки и пропишешь потом удачные дубли,воткнешь запись в качественный аппарат,вот тогда и испытаешь оргазм...
Когда в студии прописываю вокалистов,время от времени,часто (в зависимости уровня вокалиста) одеваю безнизовые - серединистые наушники от древнего переносного CD плейера,все косяки (нестроевич-детонация) как на ладони,в нормальных ушах и в мониторах ближнего поля эти лажовые моменты не так заметны.
... и добавил:Отпишусь по опыты. Приобрел zoom h1 и мы гоняли его всё лето.
Качество записи - супер. Ставлю уровень на 20/100 и никакого перегруза, все инструменты читаются, всё четко. Я перестал своим ушам доверять - прихожу домой и слушаю как звучит со стороны.
Livon, категорически согласен!
На репетиции уши быстро садятся-замыливаются.Лучше делать анализ дома,в спокойной обстановке,после хорошего отдыха,а ещё лучше на следующий день.Тогда услышишь все штрихи,которые в иной обстановке не заметил бы.
И чем чаще проводить эти процедуры "запись-самобичевание",тем быстрее творческий рост-прогресс команды...
По опыту знаю,если долго не записываться,то при следующей записи жди сюрпризов,типа: Как?!
,неужели это мы играем!?
Как всё запущено!