Вопросы к тем, кто был пионером .
Жалеете ли вы, что в своё время купили себе «новый Ibanez GRX», а не послушались советов «поднакопить хотя бы на RG550»?..
Через сколько времени вы почувствовали, что хотите гитару классом выше?
Через сколько времени вы поняли, что реально выросли из своего инструмента?
Насколько «морально тяжело» было принять цены на гитары и прийти в согласие с самим собой относительно суммы, которую вы готовы потратить на следующий инструмент?
Скрываете ли вы от своих родных и близких, во избежание сердечных приступов, реальную стоимость ваших теперешних/следующих гитар?
Некоторые советуют: «Сначала поиграй на дровах, поймешь, что тебе нужно (и главное – что ЭТО тебе нужно) – купишь хорошую гитару». Другие говорят, что даже учиться надо на максимально хорошем из доступных инструменте… Кто прав?
Дык если речь об "учиться, учиться и ещё раз учиться", то я всё ещё пионер. Собственно из пионеров меня не выгоняли и в комсомол принять не успели.
Поскольку тред не читал, пройдусь по пунктам:
1. Первая гитара была "Урал". Даже гипсокартонный фил/флайт был где-то там высоко в небе...
2. Когда начал сам зарабатывать деньги и понял, что хоть я и не проф. музыкант, но играть буду и никуда не деться. Да и играя на акустической, классической гитаре осознание того факта, что инструмент это не просто "палка со струнами" пришло довольно быстро - просто денег не было.
3. На "Урале" я этого не понял.
"Бесполезно рассказывать о вкусе апельсинов человеку, что всю жизнь жевал сапожные шнурки..." /Довлатов/
4. Вопрос некорректен в принципе. Всё зависит от уровня жизни. Живя в Москве я могу себе позволить купить гитару за килобакс немного сэкономив, а жил бы на Украине или просто в провинции - сосал бы лапу и мечтал. Одно дело когда зарплата 1000 у.е., а другое, когда 100 у.е. :deal:
5. Нет.
6. Никто. Всё решают деньги/возможности. Конечно учиться надо на инструменте, что как минимум удобен в игре и позволит учиться на нём, но предлагать взять себе для этого "палку" за полторы-две штуки грина - сумасбродство для большей части населения нашей страны. Тут просто есть критерий, что учиться надо на инструменте, а не на полене. Чтоб там ноты звучали. Вот взял я как-то раз что-то нонеймовое воткнутое в зум и попытался извлечь ноты - они ж как из попы звучат, какое там играй или учись! Мало того, что оригинальная гитара звучит никак, так цифра съела всю атаку, всё съела оставила только гудёж под названием "дисторшн" - вот это зло, а не гитара-дрова.
зы: Если по теме, то на меня и моё отношение к гитаре(ам), к тому как я играю, очень сильно повлиял поход к преподу который своей игрой фактически расставил приоритеты и точки над "i". Только там я понял, что мало взять ноты на грифе во время, нужно ещё сделать так, чтоб они "говорили".