Итак, Crypt, на счет деталей все же подумай. 21-й век и К73-17 не самое лучшее что есть для звука, грязные они. Экспериментировал много, даже зелень TS-01 звучит чище.
Ядовитость звука все же от 6Н2П-ЕВ, характерный тон. Остап его компенсирует. Тут это вылезает. Именно поэтому я на них забил раз и навсегда. Для аужио хороши, в гитарном можно, если надо получить другой звук. Мне этот звук не нравится.
Ну и на счет эквалайзеров. Скажу прямо, у меня диаметрально противоположное мнение. Терпеть не могу одноручечные, а тем более баксандалы и иго производные в активном варианте и т.п. Они КОРЕЖАТ звук, отдельно аппарат может звучать супер, но в миксе все, звук умирает раз и навсегда. Если посмотреть схему ЖМП-1, даже там стоят фиксированные варианты таких темброблоков. Посему прибор и звучит имея активный темброблок. С БигМаффовским тоже экспериментировал. Хорошая вещь для примочки, но не как единсвтенный и последний регулятор тембра. И в первую очередь из-за "качелей". Т.е. это просто компромисс, но не более того.
Ну а взаимное влияние регулировок уже давно научились обходить. Смотри схемы Crate, Carvin и т.п. Все стандартно, только регулировки менее взаимовлияемы.
Так что успехов, пойми, это не критика, а просто мое ИМХО. Каждый достоин своего звука. Если он тебе нравится, то и прекрасно. Надеюсь, появятся любители таких аппаратов.
p.s. на счет Удалоффа. У него примочь, а не преамп. Т.е. есть постобработка. Подумай об этом.