Автор оригинала Leon_kl
Пойми правильно, я вот о чём: ссылаясь на твои примеры, я так скажу, чтобы хорошо водить, надо иметь хороший автомобиль и правильно укомплектованный, так, например, ты никогда не обгонишь мерс на запоре, или хотя бы на том же мерсе но не достаточно тюнингованном, и не забьёшь гол воздушным шариком!
Видишь связь, нет???
Речь немножко не о том, друк!
Ты в тачках спортивных разбираешься? К примеру рассмотрим новую БМВ семерку и какую-нибудь из тех Поршей 911-х что гоняют на 24-х часовых гонках в городе Спа. На семерке соит автоматическая коробка передач, круиз контроль, компьютер, прочие понты и помощь водителю. На гоночной 911 ничего не стоит. Коробка ручная, супержесткая подвеска и мошьный движок который подчиняется только водителю, а не бортовому компьютеру. Вроде и та и другая стоят больших бабок, обе самые лучшие, а вот принцип управления разный. Гонщик выжимает из машины то, что ему нужно, чувствует его динамику и малейшие трешинки на трассе, богатый мажористый дядька на БМВ понятия не имеет как успешно водить машину на трассе в Спа. Потому ездит на своем БМВ 7 так как ему она предлагает (вернее её бортовой компьютер).
Ну и какой тут спрашивается круче водила? Кто из них знает как укратить автомобиль и взять от него то что тебе надо, а не то что предлагает его бортовая электроника.
Тоже самое с лампой и процессором.