какая разница сколько стоит безделушка 2000 или 200 баксов, если качества мало =(
за эти деньги можно купить приличный драйв, а потом докупить обработки, если нужна.
одна из самых популярных концертных групп(по кол-ву человек на концертах) за 2004г в штатах - The Strokes используют драйв и компрессор,
Franz Ferdinand - драйв, дилей,
старина Клэптон - кто видел перед ним трехэтажные боксы эффектов.
даже король "примочек" Т.Морелло - говорит, что 6 педалек на концертах =)
большинство в процах unusable =)
и звук не живой, no true sound
Зачем ты лукавишь и умалчиваешь, что их звук содержится далеко не только в этих самых "драйвах" и "делеях". У них отличные инструменты, преампы, оконечники, кабинеты... словом, всё у них клевое.
И хватит уже с умным видом гнать эту телегу из форума в форум про то, что процы гавно и не надо их юзать. Если бы все было так просто, давно бы они рынок покинули.
Ярые противники процов, прокомментируйте след. ситуацию - мечтает парниша научится играть на гитаре, с пятого класса пытается убедить родителей выделить ему средства на свою сечту, и вот добрый папа на один из дней рождений берет со своего конверта несколько тыщь рубликов, уверенный что на такие то деньги ребонок получит то, что хочет. И что происходит дальше? Ребенок читает форумы где всякие умники говорят что если брать гитару, то только японскую или американскую, никаких процов, а комбик только ламповый, смотрит на свои гроши и идет либо отбирать у старушек пенсии, либо забивает на свою мечту и решает занятся бодибилдингом. А если все таки он, послушавшись "мудрых" советов, продает почку и забравшись в долги на годы вперед, покупает таки подержанный американский фендер и следующие пару лет играет на нем, неподключенном, гаммы, или, что еще ужасней, включает его в маленький транзюк через какую-нибудь метал зону (ведь он помнит завет - главное ни каких процев) то всоре он начнет терять интерес к своему инструменту, так и не поняв его приемуществ.
Теперь другой вариант - приходит он с папкой в магазин, берут они дешевенткую китайскую гитарку и, например, ZOOM G2, дома он втыкается в свои мультимедийные колонки или муз. центр и, о чудо!, он звучит! Он получил в одном флаконе и тюнер, что очень важно начинающему, и драм машину, что тоже немаловажно, и все популярные эффекты, а следовательно он будет с ними знаком, ну и разные типы перегрузом. Теперь он может постигать премудрости гитарного звука, читать литературу, общаться со спецами, копить на "свой звук", и при этом дома он сможет практиковаться с приемлемым саундом, и даже делать первые шаги в звукозаписи. И при это не надо ни старушек грабить, ни почку продавать!
Не забывайте, не у всех папы - аллегархи и нефтяные магнаты! Не забивать же из-за этого на музыку. Я сам в девятом классе пошел работать, чтобы купить свой первый скваер. А если бы послушался всяких умников, то до конца школы копил бы и копил на хорошую гитару.