Какая милая тема!!! Я по себе заметил, что муки выбора между цифрой, транзюком или лампой со временем и опытом проходят. Помню юность пионерскую, когда божественным казался звук 505 или 707 Зума или какого-нибудь ДОДа ТР-3, а потом вдруг открылось монументальное величие педалек типа Гавно и Жукхаммер от Маршалла и мысли о столь желанной пластмассе куда-то улетучились. Потом пришло осознание, что без нормального усилка педальки звучать не будут и дома завелся 30-ваттный ламповый комбик одного известного производителя. Но потом наступило очередное переосмысление и комбик исчез, а вместо него появился отдельный кабинет и наглый однотакт собственной сборки. Однотакт тоже исчез, а на его место пришел винтажный в своей основе двухтактный усилок на октальных лампах и поиск ТЛЗ закончился. В комплект к этому усилку был собран ряд педалек, по звуку превосходящих 90% из всего железа, что прошло через мои руки, а прошло его достаточно много.
Потом родился ребенок и громко играть стало невозможно, усилок замолчал на какое-то время, а к педалькам собственной сборки добавились две железки отчественного производства, уже покупные (просто из лени), а потом две импортные, еще одна отечественная "покупная" железка и одна самопальная из деталей, произведенных в разных частях стран ОВД (все в подписи).
И все эти изменения и перестановки в конце концов уперлись в один тезис: "Если ты смог создать хороший звук, то совершенно безразлично какими средствами". Так прекратились поиски и метания.
Собственно, резюме моего монолога к вышеприведенному тезису и сводится - если твой звук хорош, то средства значения не имеют. Более того, с опытом учишься рулить достаточно пристойный звук на любом г...не (если не принимать в расчет клинические случаи).
П.С.: Кстати, если есть польза от увлечения самостоятельной сборкой всяческого гитарного железа, то она состоит в том, что начинаешь глубже понимать принцип работы своего оборудования, осознаешь в какой части железной цепочки уместно то или иное звено и т.д. И самое главное - понимаешь что каждому элементу схемы, каждому прибору есть свое место в звуке.