когда сравниваешь с фендерами и гибсонами 70-х годов, объективности добавляется. Ну и с япошками. Хотя, конечно, звук свой у каждого инструмента, но богатство тона, обертонов, сустейн и как звук раскрывается - это понять не сложно... У этого экземпляра гриф клен, накладка палисандр, мультирадиус, бридж, колки - вся фурнитура полностью хэндкрафт) Дека - клен. Отсюда и название, хотя на аватарке их инструмент, правда гриф заказывал другой - у Литворенко по руке - махогон. Целый кусок. Покрытие шеллак, флойд графтек, гриф - середина клен, боковины ясень через полоски палисандра, накладка из тонированного ясеня
... и добавил:
За Лепского не скажу, была гитара с надписью ария про 2 зеленая - у меня в фото есть, правда профиль в 2008 заполнял и этих гитар по большей части нет. Ну вот она то ли хэнди пеппер, то ли спирал кэнон... ясеневая. очень крутая. Продал по глупости, а теперь чувак за нее 30 просит... Но прикол в том, что гитары этих мастеров по большей части на вторичке можно найти и за сущие копейки. А инструменты клевые...
... и добавил:
Хотя встречаются и необычные экземпляры - например один литвор из бука у меня. Ну и тому, кто говорит, что бук не звучит могу посмеяться в лицо. Просто в промышленных масштабах подороже выходит это дерево для американцев, например. Немцы его любили одно время, правда на грифы пускали, но деки тоже встречаются. Музимы те же... (хотя музимы - дрова по большей части) Ну и выбирать надо очень тщательно. А по звуку - похож на помесь махогона и ясеня. Плотные басы глубокие, но не бубнящие, а рояльные. Высокие, правда кричат - эквализуется, но не так как у фендеров, покруглее, помягче, а вот низкая середина просто песня.