Не угодило тем что вы эти мифы создаете - мифы о Ъ дереве из далекого Гондураса. Мифы основанные на звуке Американских гитар сделанных из породы дерева растущего в Центральной Америке. Понимаете в чем фокус? Парни умеют делать гитары из дерева которое не так уж и далеко растет от того места где делают гитары. Точнее делали ибо дерево почти кончилось.
поверьте, при современной логистике, ну абсолютно по-барабану откуда завозить в Штаты древесину, что из Гондураса, что из Африки, что из Азии.
На начальном этапе, да - это имело значение.
Никто блжад не сравнивал 20ть пород краснухи со всего мира - выбрали что поближе да по привычнее ибо мебель с него делают американцы. Делали бы с секвойи но... в те времена секвойю уже рубить перестали, а то бы Ъ деревом была бы она.
Про секвою, может вы и правы (про это дерево ничего не знаю, ну пусть, как для примера), но тогда был бы другой "классический звук" раскрученный в шоу-бизнесе, к которому бы все стремились. История стратокастера - хороший пример.
Дело не в дереве дело в мастере, а любая серийка это угадайка при том что ценник говорит скорее о шансах напороться на хороший экземпляр.
Правильно, но если знать матчасть, то шансы на хороший экземпляр возрастают в разы. Это я и имел ввиду. Лично вам, если чем-то не нравится гондураский махогон - ничего не имею против - ваше право, а для меня, извините за снобизм, это эталон. Просто почти всегда, когда "краснушная" гитара нравилась, это оказывалось именно это дерево (по официальным спекам, по рисунку, ну и по звуку есно). Но, повторюсь, исключения бывают во всем.