Bodich,
бывал я на прекрасных diy фестивалях зарубежом... не шибко они коммерческие были)
да и у нас сам играл на фестивальчиках, да и концертах, где людей приходило больше, чем 300, однако концерты были не то чтобы ориентированными на коммерческую выгоду. а даже уходили в далекий анус. т.е. минус.
наеврно все же суть концертмейстерства в рашке в квинтэссенции посыла музыкантов и самих организаторов. зачастую, в варящемся небольшом котелке, и музыканты и организаторы попросту у нас совпадают, за редким исключением. по сути организацией концертов занимается человек 10 во всем городе, причем 8 из 10 человек играют в какой-либо группе, в афишу мероприятия которую и вписывают)
з.ы. попытки организации коммерческих мероприятий в последнее время видел исключительно в привозе некоторых фирмовых зарубежных команд (ну. я гвоорю про относительно небольше концертные площадки, а-ля до 800 чел.).
во внутреннем пользовании все же зачастую это либо попасть в точку с таней, либо околоэмомазафака концерты)
з.ы.
недавняя история рассказанная моим знакомым барабанщиком. ходил он с одним парнем заниматься к оному преподу. ну и разошлись пути дорожки. встретились случайно, знакомый его этот и говрит, мол играю в эмо команде (называет группу, которая даже на слуху нигде не вертелась), мол, вчера вот концерт играли, получи гонорар 60 штук.
друг мой постеснялся говорить, что до их пор самостоятельно платит за репетиции)))