LT, Да уж... отремонтировали.
При всем моем уважении к тебе LT,, но вот именно из за таких покорных, молчаливых, мазохичных клиентов как ты, мы в в итоге и имеем сервис и услуги такого рода и такого качества. А зачем что-то менять? ведь клиент и так схавает... и даже будет искать оправдания такой работе. Мол это не мастера виноваты, это все мои мысли, это нерадивый посетитель, это с каждым может случиться... и т.д.
По сабжу даже говорить ничего не хочется. Вот только мне очень интересно, самим-то "мастерам" как живется с таким уровнем сервиса? Совесть не мучает? ... хотя какая там совесть, о чем это я.... ведь клиент забрал инструмент и даже заплатил за работу, а следовательно все было сделано хорошо!
Имеющий разум сделает выводы для себя, остальные будут надеяться на "авось меня это не коснется" и понесут инструменты\деньги в ведущую фирму по производству гитар "мирового уровня".
Мастер Сушков, ответь честно, Саша Шамрай о таком качестве работы в курсе или нет? Очень любопытно.