Да там по идее манагеры сами должны клиента умасливать, им за что зарплату-то платят, это одиночный мастер может и крепким словцом пройтись, а тут сервис должен быть. Должны сами предлагать бесплатный ремонт (включая тот зачем отдавали) и моральную компенсацию в размере минимальной оплаты труда. В крайнем случае - оплатить работу стороннего мастера. Не такая уж большая сумма для солидной конторы, тем более часть денег вычесть из зарплаты тех, кто повинен что гитара упала, чтобы впредь не щелкали клювом. Тогда и не было б такого негативного эффекта от случая.
нет, нет, нет и нет. во первых, ты заказчик, ты принес инструмент - будеть добры...нет-нет...облизывать не надо,..по человечески отнеситесь. 1. принес гитар - все равно, что сдал в камеру хранения. ни кто ни когда кроме мастера и владельца на него смотреть не должен. 2. ты мастер. тебе заплатили за то-то и за то-то. будь добр сделать. не нравится - предупреди клиента, что будет стоить впятеро дороже, пусть поищет другого мастера. затратил впятеро больше сил, потому что случай был аццки нетривиальный, - запроси впятеро больше денег. но работа должна быть вополнена ка-пи-таль-но, комар носа не подточит. наговнякал - будь добр сделать как минимум как до ремонта было. закон жанра.
сторонний мастер не при чем. точно так же можно было бы пойти к другому мастеру...или допустим...пошли к одному - он сдал другому, другой - третьему. третий первому. нелепица! про другого мастера это вообще не разговор. в таком случае контора расписывается в своей несостоятельности сразу...так сказать с первых аккордов
я думаю продолжать тему смысла особо нету.
Kotjara, мдя...приняли заказ?..0_о