ARIA MAC 50Q
"Arai & Corp"основал Широ Араи в Японии 1956г. Занимаясь торговлей гитар и всяческихаксессуаров, открыл производство музыкальных инструментов. И это все в 26летнем возрасте. В 60-ых с помощью "Ryoji Matsuoka Guitar Company" сталосваивать рынок электрогитар. В середине 60-ых начал экспортировать продукцию вСША, что на то время было не малым достижением.
С 70-ых лет, как и вся Япония,они сделали множество копий американских инструментов. «Слизывали» все, чтопопадалось под руку "Tele", "Strat", "Les Paul","SG","Flyin V",нокачество исполнения радовало. В 80-ых начали разрабатыватьи выводить на рынок собственные модели.
Множество знаменитых музыкантовтой эпохи играли на гитарах Aria. Это дало фирме подъем и существенно поднялопопулярность бренда. Сейчас производство развернуто в Китае, Корее, Японии,С.Ш.А.
ARIA MAC 50Q модель,зарекомендовавшая себя как хорошая и проверенная рабочая лошадка. Качествоматериалов и сборки относительно цены великолепное. Впрочем, на инструментах ARIAвсегда используют древесину заметно качественнее, чем у одноклассников. Сфурнитурой было хуже, но в последнее времяэто начали исправлять.
Резонация дерева и отдачапоражает. Складывается впечатление, что в руках инструмент как минимум на классвыше, а то и два. Звук у неё есть, причем по-настоящему с характером, а это вее ценовой категории почти невозможно найти.
Исполнение инструмента,безусловно, качественное. Все подогнано, аккуратно, лады запрессованы и зашлифованыхорошо. С завода гитара идет не экранированная, о чем дает знать легкий фон(почти незаметный). После экранировки от фона не останется и следа.
При частом использование рычагатремоло строй начинает плыть. Так что им надо или пользоваться аккуратно, либоснять и положить в далекий ящик. Баланс нормальный, тактильныеощущения очень приятные. «Быстрый» кленовый гриф с легкой полировкой. Рукамочень удобно, не скользит, в руках сидит хватко и приятно.
Отлично строит. Но покупая новуюв магазине, стоит подстроить анкер, мензуру, высоту струн относительно грифа и высотузвукоснимателей относительно струн. Если Вы это сделать не сможете, отдайте вмастерскую. После настройки звучать будет гораздо лучше. Клин на бриджевом датчике(который к стати еще имеет отсечку, что о-го-го как не маловажно в позициибриджа) и немного подгруженный канал каким-нибудь кранчем радуетразнообразностью. Пятипозиционный переключатель между тремя датчиками, да еще и+ отсечка на хамбакере дают большие возможности для экспериментов.
Звук вполне традиционный как для«ARIA». Все так сказать в классике жанра, ярко, колко, чисто и прозначно. По настоящему длинный не затухающий сустейн,чего не ожидаешь от гитары в этой ценовой категории. Очень выделяющиеся высокиечастоты и середина, низы не гудящие, все прозрачно чисто и немного колко.Чем-то отдаленно напоминает страт. Подходит практически для любых музыкальныхнаправлений. Великолепно проявляет себя в стилях «потяжелее», особенно в солопартиях и для скоростного «полива»
Отсечка в брижже в режиме сингладает четкий, прозрачный, немного колючий звук. В режиме хамбакера проявляетсямощь и мускулы, без явно выраженной колкости, но с более объемными низами. Дляперегруза самое то, и фона нет.
Гитара понравилась. С ней можно совершенно спокойно работать на концертах и выступлениях. Основнаяфишка это оригинальный звук, свой собственный характер. Можно рекомендоватьначинающим и тем, кто ищет свое звучание, не желая тратить большие суммы денегна дорогие инструменты. Достойная гитара за нормальные деньги.