О, извечный вопрос "клиент-продавец"

Как бы изначально один считает себя правее другого: не нравится - не покупай, иди к другому продавцу, продавец он ведь всегда прав. Но и клиент, как очевидно, тоже всегда прав. И гораздо более прав, чем продавец, а продавец, что характерно, естественно более прав, чем клиент

Короче, это все же некоторым образом ерунда. Прав и тот, и другой. Я могу понять продавцов, которые через себя пачками проводят чуваков, которым нечего делать и которые просто шастают из одного шоу-рума в другой.
Но можно понять и клиентов, которые копят на инструмент годами и хотят, чтобы к ним отнеслись по-человечески, а не на отэбись, как обычно в магазинах, например.
Был в моей преподавательской практике пример такой - в самом начале у меня были пробные первые уроки. Пришел, попробовал, остался заниматься. Так вот через некоторое время вскрылись чуваки, которые ходят к тебе на пробное, потом к другому преподу, к третьему и так далее. Короче, по всему городу собирают шаровые уроки. Впоследствии с несколькими преподавателями мы стали обмениваться списками вот таких вот динамщиков, и каждый раз когда кто-то звонил - заглядывали в эти списки, смотрели, не из "черных" ли этот номер и уже действовали по ситуации. Окончательно вопрос решился отменой пробных уроков

В целом, я согласен, что если человек продает, то нужно быть готовым к тому, чтобы показывать, нарываться на шаровиков и т.п. Конечно, отсеивать возможными силами, но всех не поймаешь. Фотки тоже - когда такое количество гитар, как у Дина - тяжеловато будет по каждой гитаре расписывать и фотографии выдавать.
А вообще Дин, насколько я смог сделать вывод, делает все очень хорошо - не единожды отправлял к нему учеников за гитарами, все довольны, купили, играют
