про сопливое натяжение родного сета могу сказать что мнение не верное. это натяжение баритона с данной мензурой, такова его специфика. для себя я нашел что оптимален калибр: 10-56 из семиструнного комплекта эрни бола + штучная 74я эрни бол (последняя - с маркировкой конверта 1174. только её хватает по длине на такую мензуру).
ставить калибр толще - уже тяжело играть, например. бэнды и широкое вибрато делать дико больно да и результат на слух уже не особо приятен.
за механические нюансы типа нестертой пасты гойя на паре ладов, засирающихся фасок накладки соглашусь, но это ерунда по сути то, ибо инструмент действительно звучит.
и как тут кто-то отписал, что лязга больше чем мяса, так так и будет - это баритон. у него низа и должны быть собранными а не мясно-рыхлыми. опять же специфика баритона с такой мензурой.
далее мои нарекания:
ЛАДЫ

Сейчас все конечно подумали что закатаны криво и гриф ладит. а вот и нет. закатаны замечательно. никаких волчков. только вот сами лады из како-го то довольно мягкого материала и точатся быстрее обычных.
так же имел место нюанс: чутка приподнялся второй лад и на первом стала позвякивать 4я струна.
ну я с дури решил поправить его кустарно - постучал молоточком, чтобы второй лад сел на место...и достучался - лад менял, так как прогул его. и уже лишь после смены лада, исходник мне подарили на память, как стоматологи дарят родителям первые выпавшие зубы их детей. заодно и показали,как при приложении достаточного усилия мужских сильных пальцев этот уже извлеченный лад можно немного погнуть вручную

короче материал ладов - слабое место этих гитар. закатано хорошо, но материал прям пластелин
кстати да, тоже приехала в басовом кейсе. укрываю гриф мохровым полотенцем, свернутым в несколько слоев. чтобы не ездил. но мне это порядком надоедает. наверное на днях куплю чехол.