А по мне так парни конечно молодцы, что взялись за такое дело, но вот я уже описал однажды такую вещь в каком-то топике про мастеровые гитары: обратите внимание, что любые эксперименты с формой чего-либо при разработке дизайна заканчиваются классикой!!! Посмотрите что сделал Джон Сур, он берет классический страт, слегка удлиняет ему рога, при этом делает их такими, что с любого ракурса гитара смотрится цельно. Я уверен, что там была серьезная работа именно по дизайну корпуса и грифа, в результате которой имеем сейчас красивые инструменты, которые приятно брать в руки и стоят они бешеных денег. Звук - это совершенно другой вопрос. Вспомните довольно смелые эксперименты у Ibaneza, для этого достаточно полистать старые каталоги, и сколько там было моделей с экзотическими формами корпусов и элементов отделки! Какие из этих моделей до сих пор выпускаются и популярны? Ответ S,RG,JS - а это классика, все остальное - времянка. Зачем тратить время на эксперименты, результат которых уже понятен? Можно пойти например по пути немцев, которые например в основу дизайна своих автомобилей положили эргономические принципы. Кстати, я однажды поймал себя на мысли, что всех кого я спрашивал про суры говорили в первую очередь примерно одно и то же, а именно "Сур очень удобная гитара", а потом уже про звук и пр. Парни, пригласите нормального дизайнера, дайте ему(ей) денег и пускай он вам порисует картинки, мне кажется это будет правильно...