marat4444, Причин по сути четыре:
1. производители намеренно сделали миф про крутость. У многих топовые линейки идут с эбони. Влияет на продажи.
2. перекупщики аналогично - влияет на продажи. Эбони дает сразу 100500 к крутости инструмента.
3. аналогично неокрепшие умы пионерии, у которых нет своего суждения, а только шаблоны.
4. эстетическая составляющая. Из разряда ЧОРНЫХ гитар и т.п.
К звуку никакого отношения, если заметишь. Нормальный соображающий музыкант понимает что ему нравится. Ты же сам пишешь, что подходит в первую очередь по виду и тактильным ощущениям. Ты тоже ни слова о звуке не пишешь. А жаль. А вот пишу в первую очередь о самом главном.
Арс, Ой не смеши пионерскими выводами. Какого хрена тогда такой именитый производитель как ПРС вообще практически не применяет эбони? Можно вспомнит еще несколько не менее знаменитых. Да тот-же Фендер. Они что, дураки такие, что не понимают, что это топовый уровень, ничего круче нет, даже квадратные медные яйца в отстое.
В первую очередь во главе звучание. Большинство гитар имеют свой характер. У меня есть близкие профи-музыканты, которые к эбони ни шагу. Это осознанный выбор, а не предрассудки.
Ну и на счет бразильского палисандра. Есть абсолютное ТРУ существенно светлее даже чем индия, есть и индия темнее других сортов. Как повезет. Если конкретный кусок дерева звучит шикарно, то пофиг на вид. Хотя да, есть продавцы обертки. Вспоминает топовые ЛТД - шикарно сделано, шикарные инлеи и т.п. А звук то ГДЕ?
... и добавил:
Арс, Наилучшее - флайт кейс. Идеальный вариант. Если полужесткий чехол, то очень желательно двойную коробку сверху и рекомендую сам чехол в несколько слоев пленкой, чтобы никакая гадость внутрь не попала. Гриф откручивать в принципе можно, но есть ли гарантия что там нормально соберут обратно?