Доооооооо?
Ну тогда перечилси пожалуйста список тех американских мастеров, которые ты "все видел". А я зайду ни их сайты в галереи и накопают тебе тучу фоток где будут такие же косяки со струнами.
Видишь ли , мой друг. Разница между мной и тобой всего лишь в том , что ты лазаешь по галереям и рассматриваешь картинки, а я общаюсь с ними вживую и держу в руках их инструменты с завидной периодичностью - Фодера ( 20 минут от меня), Макинтурф ( личное общение), Макнот - регулярное личное общение и возможные длительные наметки на сотрудничество, Садовски ( отсюда я в своё время вообще не вылезал можно сказать), Гиглиотти, Бункер ( самый халявщик из всех кстати)...ну нет даже смысла перечислайть всех, с кем я общался и чьи инструменты были у меня в руках, а не на галерейных картинках. Ниже , кстати , фотография Дэн Лорэнс, натюрморт из склепа, вполне знакомый для старожилов этого сайта - со струнами , как видим всё в порядке, сам смотрел.
Вся разница в понятиях лишь в том , что
Арс, вполне понимает о чём идёт речь и в общем то сознаёт, что подобные огрехи не должны иметь место быть и судя по всему будет доводить свои варианты инструментов до определённого совершенства, а ты, со своей упёртостью будешь доказывать несуществующие теории, якобы для того чтобы поддержать отечественного производителя, чем будешь мешать тому же Александерсон в выполнении важной миссии по продвижению отечественного гитаростроения высшего качества, ориентируя их на каких то мастеров с весьма сомнительной репутацией ( это кстати мы уже имели честь наблюдать с твоей стороны в топике о самопалах за 3000 евро с датчиками из страны чудес для исключительно студийных работ)
Арс, А вообще нормальное динамичное развитие, какие то палки появились, есть что показать, вполне похвально. Правда формы не мои, пока во всяком случае..
А вот и сам DL.