Рaзве я или кто-то спрашивал у тебя какой у тебя опыт общения?
Да нет, ты не спрашивал. Просто изначально взял довольно похабный тон и начал понты кидать. Мол, пока ты "картинки" в галереях смотришь, я гитары в руках держал, общаясь с живыми мастерами, вот так!
Исключительно в ответ на ЭТО тебе было объяснено, что с настоящими мастерами здесь не только ты вживую общался. Да и гитары в руках не только "держал", но и по назначению использую, ога.
Ну вот хотя бы первая теория..."Ну если предположить, что запас сверху делается для толстой струны - исходя из возможности установки очень толстых калибров (что б при использовании вибрато струна не соскальзывала за край накладки), то мож и так"
Ну во-первых, это ни какая не теория, а всего лишь робкое предположение, сделанное в корректной форме. Во-вторых, я это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ никогда не пытался "доказывать", как ты изволил написать выше. Стало быть, ты в корне не прав, претензия не по адресу.
А вот второй: "Полагаю, вызвано спешкой - успеть к выставке. Форма ещё не отработанная, шаблоны ещё не готовы и т.п. Это ПЕРВЫЙ экземпляр зарождающейся серии. В подобном случае косяки почти неизбежны и случаются даже у признанных мэтров."
Что не так в данном мнении, можешь ВНЯТНО изложить или оспорить?
А это третий: "Нормальное явление совершенно для гитары ручной сборки - особенно для первого экземпляра Новой серии. По крайней мере, до тех пор пока серия не "устаканится", подобные мини-косячки могут иметь место у самых маститых мастеров. ФАКТ.
По-моему, вполне здравое и обоснованное мнение. Тем более, что я привёл конкретные примеры (см. фотку баса призанного мастера Лепского).
Дальше перечислять твои виртуальные измышления?
Давай конечно. Тем более, что с предыдущими у тебя совсем неважно получилось. А ещё хотелось бы услышать хоть какое-то обоснование по поводу "виртуальности" моих "измышлений", ога.