фантазия у некоторых здешних "дизайнеров" настолько убога, что даже незначительные изменения в форме корпуса и головы они считают своими уникальными разработками
Скажи, так а почему ты стесняешься признаться - дизайнером ЧЕГО ты работал многие годы, гуру ты наш дизайнерский, ась? Зачем сначала кичиться, что ты профи, а затем, когда задали простой уточняющий вопрос - уныло сливать и от обиды переходить на личности? Не хорошо, приятель, не красиво и пошло.
Касаемо же моей "настолько убогой фантазии, что даже незначительные изменения в форме корпуса и головы я считаю своей уникальной разработкой", то ты снова пукнул в лужу. Во-первых, если уж на то пошло, то мой дизайн куда больше отличается от канонических фендер-гибсон, чем упомянутые выше Сур, Том Андерсон, Шектер, ESP, Пиви и т.д. и т.п. (имя им легион) - а это признанные мировые бренды. Стало быть, комплексовать и стесняться мне совершенно нечего - можешь не стараться. Во-вторых, я свою гитару действительно РИСОВАЛ сам (а не видоизменял готовое) и если уж она и выглядит
традиционно, то как раз в том числе и потому, что в этом была цель. Да, тот же Паркер выглядит
не традиционно и непохоже на всё остальное. Что не делает эту гитару красивой, на мой взгляд. Изгаляться "исключительно ради максимальной непохожести" можно по всякому, но если в итоге получается кикимора болотная, то ну её в ж.. такую "непохожесть". Такое моё мнение. Есть ещё фактор оптимальности решений. Например, почти все современные самолёты-истребители очень похожи друг на друга, но только связано это не с плагиатом, а с неизбежностью прихода конструкторов к некоторым универсальным решениям, которые "давно созданы до нас" и обусловлены таким понятием как аэродинамика и т.п.
Corel ваш глючное бяка для пионеров Adobe Illustrator есть промышленный стандарт
Ну вот адекватный ты человек после этого?