Wadimsson, ты отлично пишешь, почему бы тебе открыть отдельную тему про солики?
- Да я как-то подумал, ещё одна тема, новый раздел. Здесь скомпоновать вообще всю информацию наверно было бы логично. Да и потом, у меня это эмоционально происходит - выдавать подобные художественные перлы. Сегодня есть желание, завтра нет. А здесь идёт тема сама по себе и идёт, не надо специально контролировать. Захотел - написал, расхотел - не написал.
Wadimsson, Тусклый звук пассивов после ежей - явный признак того, что поты от Ежей остались.
- На самом деле нет. Там же потцы были на штекерах, я на прямую закоротил, без участия потенциометров. А если потенциометр выкручен на максимум, его влияние на сигнал почти равно нулю. Я одно время начитался в сети о влиянии сопротивления резистора на звуковой сигнал. Для пассивного датчика сопротивление переменного резистора, что 250 кОм, что 500 кОм, на максимальном значении практически не чувствуется. Так сказать, "...что в лоб ему, что по лбу, всё едино". Просто нарушается линейность характеристики. Это для Бонамассы сопротивление резистора будет критично, он постоянно меняет его положение во время игры на концертах, тем самым уменьшая или увеличивая коэффициэнт гейна. А нам диванным, эта линейность вообще как мёртвому припарка.
Я заметил за собой, что в последнее время часто употребляю не стандартное выражение "пластмассовый звук". Было время я перелопатил приличное количество усилителей. А потом остановился на Marshall JVM205head (лампы Groove Tubes) и cab 2*12 Celestion Vintage 30, я этот стэк называю проявитель звука. Поверьте на слово, там выявляются все артефакты и нюансы гитар. И то что демонстрирует на ю-тюбе А.Пушной, что все гитары звучат почти одинаково - это полнейшая профанация. Хотя это всё опять субъективно, На иБэе я как-то купил для друзей три рэковых Line 6 XT PRO вроде так они назывались, короче на цвет малиновые. Накрутил Noise Gate, потом Compressor, добавил Gaine, по вкусу добавил PreAmp Volume, ну и конечно Реверб, Дилэй для пущей красоты. Звонит старый знакомый, спрашивает: Вадька, есть что приличное в плане звука? Приезжай - удивлю. Включаю хороший Джекс, играем, парень в восторге -Моща! Но дорого. Достаю китайский красивый Сквайер с датчиками у которых даже магнитов нет, с обратной стороны на них магнитная полоска для красоты приклеена. Включаем его, этот Сквайер, у парня глаза на лоб полезли: "Это - говорит - так синглы звучат, что ли"? Да, говорю, синглы крутые попались. Парень кроме шуток полез в карман за деньгами и трясущимися руками стал мне их протягивать, отдай, отдай скорей мне эту гитару! Но пришлось парня вернуть на землю. Включил я ему бай пасс на этом волшебном процессоре и радость сменилась грустью. В голосе послышались плаксивые нотки:"А-а-а, мама, он меня обманывает"! Я когда смотрел документальный фильм про Оззи, там у него в студии, в рэке стоял такой процессор. А я всегда стараюсь брать пример с великих людей, Оззик, думаю, всякий шлак в рэк себе не поставит. Точно, правота истины подтверждается её делами. Поэтому, те кто гоняет свои гитары через синтетические устройства, конечно он в недоумении и раздражении от того, что я здесь пишу. И в сердцах материт меня и думает, ну кто ему перо доверил и позволил так писать? Да никто, я сам как-то догадался.