я бы вообще на месте ТС написал списочек в три столбика - что обязательно должно быть, чего не должно быть, и что не принципиально, но желательно.
вначале определиться со звуком - страт, лп, полубанка, экзотика.
потом материалы корпуса
звучки
наличие качалки или возможность ее установки ( например есть полубанки без бруса или в СГ флойд не запилить толщины не хватит)
что ТС хочет от инструмента? мясо/воздух, эргономика, особенный звук?
так то можно найти абсолютно все либо собрать на базе чего то. может вначале освежить память поиграть на чем то классическом и понять что надо.
в любом деле надо вводные - что хочешь, что уже есть , чего не хватает и как сделать чтобы это было.
но для начала надо понять что ты хочешь. как я понял их существующих вводных разброс настолько огромен что приходит в голову такой вывод - хочется любую нормальную гитару как можно выше в своем ряду, ликвидную но выгодно относительно рыночной цены. то есть ТС хочет выгодную дорогую сделку. это вводные для хорошего вложения денег а не для поиска гитары которая максимально подойдет. я как бизнесмен и как коллекционер одобряю, но как музыкант недоумеваю.
я бы брал КШ фендера или гибсона. лепский фиг продать, фрамус оч борзый по звуку, хамер прикольно но на любителя, херитаж оч редкие и тож фик продашь хотя эт прям гибсон, ПРС какие то верхние дороже сотки хотя мне лично норм...
я бы в экзотику не лез...