Автор Тема: Чем отличается корейский Sсhecter от гитар Dean, PRS, Epiphon, Crafter?  (Прочитано 12376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
ггг
все аргументы опять свелись к преходу на личности личность  ;D
совок, блин, неискореним ))))

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
А я не спец, просто потенциальный покупатель. И шектер мне чисто внешне конечно нравится, но я не доверяю этому брэнду, лучше американский гибсон или джексон

В руках не держал, но сэмплы не нравятся. Бубнеж один (типа мясо, ага-ага :D)

... и добавил:

Master of puppets - вот это мясо, там я понимаю звук. Хоть и не очень люблю Метлу, но на старых альбомах звук очень нравится

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
ггг
все аргументы опять свелись к преходу на личности личность  ;D
совок, блин, неискореним ))))






hextobin, дык каким надо быть продвинутым чтобы 8 страниц обсуждать различия 5 одинаковых гитар?




.

Оффлайн Kfv_EPE

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +28/-12
раз
В Дины да, надо вкладываться. В ПРС и Шектера вкладываться ВООБЩЕ НЕ НАДО. Т.е. идет сразу максимально возможная комплектация, которую не на всех японцах и американцах встретишь.

два
что Страт и Телек американские одинаково звучат?))) Хотя и там и там фальшпанель, привинченный кленовый гриф, ольховая дэка... и на одном заводе из одного и того же дерева делаются))))

Оффлайн NT

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 9525
  • Репутация: +3260/-117
  • Контрабазабр
Metalizer_MF, Mrakobezz, денёк read-only. взаимовежливее надо быть.

Тема провокационная изначально.

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Гибсон отличен от Фендера, и это слышно и обе фирмы выпускают хоть и очень отличающиеся друг от друга, но великолепные инструменты, как автомобили - Ферари и Бентли, а копаться, и выяснять, что лучше Таврия или Копейка удел не только скудных деньгами, но и умом (имхо), то же косается всех китайскокорейских дров , и меряться чья балалайка ускоглазей или наоборот широкоглазей СМЕШНО (имхо). Ни одна из указанных гитар не испульзуется теми, кого мы называем ГИТАРИСТ и смысла в обсуждении, чья какашка пахнет меньше не вижу (имхо)
« Последнее редактирование: Июня 06, 2009, 18:09:39 от G.MOSHEL »

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +484/-5
Ни одна из указанных гитар не испульзуется теми, кого мы называем ГИТАРИСТ и смысла в обсуждении, чья какашка пахнет меньше не вижу (имхо)
тогда куда же девать, как с ними быть и как классифицировать те редкие, но все-таки встречающиеся хорошие экземпляры корейских гитар?
Имею ввиду не всю линейку, а хорошо звучащие экземпляры таких гитар, как Yamaha AES-720, Dean Vendetta 4.0 (с заменой датчиков), Schecter Hollywood Classic, PRS SE Custom..??
чем-то же они отличаются от остальных, что именно они встречаются иногда хорошо звучащие? (может, кого-то забыл, но старался так, чтоб уж наверняка)..

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Репутация: +350/-795
  • Japan music
камменты не читал,но вроде все на одном заводе делают)