-
"поскольку все они сделанны из одного материала"
можно будет тебя попросить, когда я буду следующую палку покупать, чтобы она через твои рукипрошла?
а ты со свечкой стоял?
очередной раз пишу: плевать где сделана гитара, вопрос в подходе. Мой шектер звучит ничуть не дешевле ЕСП ориджинал или гибсон стандарт, сравнил уже несколько раз. Просто другой звук, со своими достоинствами и недостатками. Насчет кортов и ПРС, в корейском варианте отличные гитары, в аваллоне сравнивал в лоб корт за 25к, ЛТД1000 за 40 (тогда еще, сейчас за полтинник минимум), ЕСП хорайзон стандарт и ПРС корейский - корт звучал интереснее ЛТД, а ЛТД звучал вообще практически без отличий от ЕСП, а ПРС звучал очень по-другому и кстати очень здоровски, пожалуй мне больше всех понравился.
Так что забивайте на стереотипы, бренды и слушайте ушами, не устану повторять
а то у тебя все купленные корейские гитары звучат не дешевле фирмовых..
не в обиду, но так не бывает... -
"но так не бывает..."
к сожалению, бывает, что брендовый дорогой инструмент не соответствует своей мега цене и ожиданиям. Очень часто. Я могу сказать что ПРС за 70к звучит глубже и богаче моего шектера, ЛП кастом аналогично, намного жирнее теплее и сочнее. Но не могу сказать того же о сравнении с ЛП стандартом и ЕСП ориджиналом, там качественной разницы я не ощутил, только "просто разницу"
Насчет ибанеза, я не отказываюсь от своих старых слов, это отличная рабочая гитара, и играю я на нем ненамного реже чем на шектере, ибо своих плюсов у него очень очень много. Даже на альбом я писал на разные песни разные гитары, в зависимости от требуемого результата.
Да, еще забыл упомянуть американский джексон стрелу, она слила все, что я слышал в своей жизни.
... и добавил:
"у тебя все купленные корейские гитары звучат не дешевле фирмовых"
в этом предложении сокрыто много смысла
если для тебя весь звук и "фирмовость"в надписи "жопань" или "пендосия", это очень огорчительно
ЗЫ. а вот еще ужасающий факт, только недавно играл концерт, и в остальное время внимательно слушал кто как звучал с одной стороны сцены в ламповый стек, хотелось сравнить гитары. Так вот, ужасайся, круче всех звучала гитара аполло в миксе, а были там еще не помню кто, гибсон вроде как-йто, ЛТД400, дин вендетта 4 и еще что-то неплохое -
всё конечно субъективно...
но есть одно но...!!!
палка Есп м2 делюкс(ориджинал)...с ней можно такое тварить...
за флойд можно тупо держать...хоть как дёргать,топить,натягивать...
и ей вообще похрен!строит идеально!!!
покажите мне корейца который сможет так же,я не видел... -
Juron,
а причем тут страна-производитель? не думаю что если на шектере будет стоять ОФР, то он будет принципиально не строить только из-за надписи "корея".
Это вопрос спецификации гитары опять-же.
Хотя я согласен что родные корейские копромашинки унылы, впрочем, как и остальные копромашинки фигового качества любой страны-производителя -
Цитировать
из самшита
Из same shit'а? *петросян.жпг* -
По поводу дерева можно вспомнить очень большое количество фруктовых пород, которые применяются редко, но очень метко.
Juron, Хеллрайзер ФР так дергали - ноль эмоций.
-
всё конечно субъективно...
Моя М2 стандарт строит также, но звучит хуже, чем ориджинал.
но есть одно но...!!!
палка Есп м2 делюкс(ориджинал)...с ней можно такое тварить...
за флойд можно тупо держать...хоть как дёргать,топить,натягивать...
и ей вообще похрен!строит идеально!!!
покажите мне корейца который сможет так же,я не видел...
Все, конечно, субъективно, но звук - он него никуда не денешься... -
скажите, а если написано, что гитара сделана из самшита или боярышника... вы ее принципиально не купите даже если она отлично звучит?
Хе-хе... из самшита гитара стоила бы как крутое авто. Самшит - одно из самых медленнорастущих деревьев. За год откладывает слой древесины, толщиной с папиросную бумагу. Бильярдные кии из самшита и то как весь писец стоят, а уж гитара.... -
круче всех звучала гитара аполло в миксе, а были там еще не помню кто, гибсон вроде как-йто, ЛТД400, дин вендетта 4 и еще что-то неплохое
не показатель. руки должны расти из того места для начала. большинство гитаристов не умеют отстраивать концертный звук. -
Miguel Gonsalez,
я не столяр, поэтому мне пох сколько сантиметров в год прирост у самшита...
Metalizer_MF,
рад что тебе попадаются приличные корейские гитары.. и сочувствую, что тебе попадаются каким-то образом плохие амеры и японцы) мистика какая-то))) -
romker, Не надо забывать, что нет четкой градации плохой/хороший. А ярлыки развешивать - самого себя не уважать. Автор топика четко повесил ярлык, при этом 100% Шектера корейского в руках не держал, а тем более ПРС и т.п.
Есть прецеденты, когда Дин Вендетта 4.0 в РОДНОЙ комплектации по всем показателям оказалась лучше Гибсон ЛП Студио, ну разве что, кроме глухости и ватности звучания, чем так "качекственно" отличался Гибсон. При этом проблема была именно в дереве. -
а я играл (держал в руках) на корейцах и могу сказать, на площадке звучят лучше, чем в студии. звук можно нарулить, ведь здесь в плюс работают огрехи помещеня (становятся не слышны нюансы, особенно от 6 Кв в двухтысячнике
). играть можно! был у нас концерт в бельгии в зале консервы (один какой-то из крутых залов в европе), дак вот там кореец "оскар шмидт" проиграл молча и сразу американцу "тейлор". мораль: если тебе важен звук при бюджете в 500$, лучше займи ещё 2000$, купи за 2500$ и наслаждайся. а если чисто дома побреньчать, то и 500$ выше крыши
(это я к тому, что почти все палки, указанные в названии темы, делаются на одном заводе и разницы в них, по сути, ооооооооооочень мало)
-
ну про 500$ тут никто не говорит, речь о гитарах ценовой категории 25-45 тысяч