-
Боже мой сколько шума, сколько мнений!!!! Хотите реально узнать, чем все эти гитары отличаются друг от друга? Дайте им прожить 20-25 лет и узнаете. Где Корейские гитары 80го года (а в корее тогда уже делали гитары)?... Вот и эти будут там же. Дерево, не дерево, те же руки не те же руки - всё это фигня. Настоящий тест - это время.
-
хорошего дерева у нас в стране много, только его нужно высушить
Об чем и речь, все это еще нужно попробывать, поэксперементировать с различными породами дерева все попробывав пообсужить и пообработать по разному. Это огромные первоначальные вложения на эксперименты. Как по деньгам так и по времени. Лет на 10 эдак.
а реализация современных технологий сушки у нас в стране стоит очень дорого -
Из знакомых(здесь) мне исполнителей, знаю тока Studentka которая последние года три принципиально пилит на Крафтере. Хотя у ней есть и фендер и jem7 и нелохой гипсан был(Classic) И чо? Я её понимаю. Мне тож нравятся корейцы. В частности тот же Краф. Инструмент сделан вполне добротно. Вполне универсален по звуку. Этакий бисексуал) Смотря через как запускать
Хотелось бы послушать мнение исполнителей на этих великолепных электрогитарахИмхо, единственный минус корейцев против знаменитых брендов, это то что "лады" у них делаются из менее твёрдосплавных материалов, для активной работы не тое.
Потребуется замена. Особенно любители теппинга это почти сразу заметят))
-
Послушал 2 Schecter-а у AZG, по сравнению с моим дином есть отличия: у шектеров звук более аутентичный, т.е. явно больше низа и нижней середины(не бухтит и не гудит при этом, звук плотный и упругий). Деревяшка плотная и темная, красноватого цвета, в то время как у меня намного светлее, ближе к светло-коричневому. У меня тональный баланс смещен в верхнюю середину, даже несмотря на краснушный гриф(может это из-за топа, но вряд ли). В общем, шектеры понравились, блюзяк на них играть думаю отлично получится
Кто хочет себе звук, наиболее похожий на махагоневый - ищите шектеры(насчет всех не скажу, но корейские blackjack 2003-2004 годов точно покатят).
З.ы. А мне дин мой все равно нравится, по характеру звука -
Из знакомых(здесь) мне исполнителей, знаю тока Studentka которая последние года три принципиально пилит на Крафтере. Хотя у ней есть и фендер и jem7 и нелохой гипсан был(Classic) И чо? Я её понимаю. Мне тож нравятся корейцы. В частности тот же Краф. Инструмент сделан вполне добротно. Вполне универсален по звуку. Этакий бисексуал) Смотря через как запускать
Имхо, единственный минус корейцев против знаменитых брендов, это то что "лады" у них делаются из менее твёрдосплавных материалов, для активной работы не тое.
Потребуется замена. Особенно любители теппинга это почти сразу заметят))
весьма соболезную студентке
Лады на корейцах аналогичные штатовским - практически всюду данлоп. А вот звук навевает траурную обстановкуПослушал 2 Schecter-а у AZG, по сравнению с моим дином есть отличия: у шектеров звук более аутентичный, т.е. явно больше низа и нижней середины(не бухтит и не гудит при этом, звук плотный и упругий). Деревяшка плотная и темная, красноватого цвета, в то время как у меня намного светлее, ближе к светло-коричневому. У меня тональный баланс смещен в верхнюю середину, даже несмотря на краснушный гриф(может это из-за топа, но вряд ли). В общем, шектеры понравились, блюзяк на них играть думаю отлично получится
Есть вопрос, а на чем краснушном играл автор камента? для иденнтификации аутентичности?
Кто хочет себе звук, наиболее похожий на махагоневый - ищите шектеры(насчет всех не скажу, но корейские blackjack 2003-2004 годов точно покатят).
З.ы. А мне дин мой все равно нравится, по характеру звука
З.Ы.ЦитироватьАутентичность - cвойство, гарантирующее, что субъект или ресурс идентичны заявленным.
-
.
Чем отличается корейский Sсhecter от гитар Dean, PRS, Epiphon, Crafter?
Ответ простой: Отличаются эти гитары стоимостью и формой корпуса, иногда фурнитурой.
поэтому выбирайте всегда из перечисленных корейских гитар ту, которая дешевле и будете в шоколаде. -
.
Чем отличается корейский Sсhecter от гитар Dean, PRS, Epiphon, Crafter?
Верхушку Dean"ов и Crafter"ов не слушал, судить не возьмусь. Epiphonе - нунах(если, разве что, нужен "вот как у того дядьки, и все!")
Sсhecter и ЛТД 400-1000 серии ИМХО примерно одинаковы: вроде бы и все неплохо, но что-то в звуке раздражает... какой-то дисбаланс, чтоли(Опять упомяну, что на вкус и цвет фломастеры разные). Может для кого-то это фишка - судить не берусь. Также рыхловатое звучание(кроме сквозняков).
ПРС же корейский оч понравился. На удивление. Как их плоская полубанка(вообще супер - я аж себе такую захотел), так и Синглкат(хоть он и менее "харАктерный", но звук самодостаточный. Скучновато, но уверенно
). Но сравнивать с оригиналом его стал бы только ...хм... немного больной головой человек))). Хотя как универсальная рабочая лошадка с околоклассическим саундом - в полный рост.
Вообщем "не все йогурты одинаково полезны"
А вообще - надо завязывать с софистичискими темами))) -
Frost_Punk, у корейских гитар никакой верхушки нет, все делается на одном производстве из одного материала.
Сравнивать можно инструменты тех фирм , которые имеют хотя бы свои фабрики: можно сравнивать Вижье и Айбаниз, ESP и Framus , а сравнивать копии разных фирм из одного цеха не стоит, даже если на них пишут разные названия.
Никто не ставит задачу передать звук настоящего Schekter, PRS, Dean при изготовлении недорогой копии, стараются сделать максимально похожим внешний облик и иногда похожую конструкцию. -
Ребенку покупают обычно Эпифон, чтобы когда он выростит и научится играть он перешел на Гибсон и неиспытывал заметных неудобств при игре, тоже самое и с кореским PRS,
а думать что корейский PRS делают для Карлоса Сантаны больше чем странно. -
Frost_Punk, у корейских гитар никакой верхушки нет, все делается на одном производстве из одного материала.
я бы вот насчет ПРС хотел несогласиься (ну не объективно конечно, т.к. в руках не держал) на ютубе смотрел ролики где их тестят со всех сторон
Сравнивать можно инструменты тех фирм , которые имеют хотя бы свои фабрики: можно сравнивать Вижье и Айбаниз, ESP и Framus , а сравнивать копии разных фирм из одного цеха не стоит, даже если на них пишут разные названия.
Никто не ставит задачу передать звук настоящего Schekter, PRS, Dean при изготовлении недорогой копии, стараются сделать максимально похожим внешний облик и иногда похожую конструкцию.
вроде показалось что характер звука похож на оригинал маде ин юса
хотя понимаю что ютуб эт фиговенький аргумент
а и насчет корейских гретчев, находил ролик где в лоб сравнивают (непрерывно смонтировано) 5120 (корея) и 6120 (юса), разница заметна, но 5120 вроде достойно выглядит