Я так для себя понял одно, что все таки за эталон звучания у Gibson были все же взяты
критерии звука смычковых инструментов, уж очень сильно старые гитары напоминают
эти инструменты.Хотя при некоторых настройках есть напоминание и волынки,при
исполнении музыки с ярко выраженным каим нибудь аглийским фольклером.
А сейчас как то понятие о звуке поменялось, другие задачи перед гитаристами,
другие ориентиры. И в приципе нет ничего удивительного в том что в 50-х годах
имено стремились к классическому звуку, во всяком случае на фабрике Gibson помимо
рук у людей были еще и уши со фкусом. Наверняка отсюда и такой успех, а далее
видимо традиции и все прочее.
Ну это опять таки мое личное мнение, оно может быть и ошибочное.
Я просто отталкиваюсь от того старого Gibson, который у меня был и то что мне навеяло
играя на нем. Поэтому прошу извинить, но это так сказать то что увидел я.
Кто то может увидел бы другую картину. Зато честно и без обмана.
... и добавил:
SCRUM. Я чет тебя не пойму, ты чего от меня хочешь.
Тебя нормально общаться не учили.
Тебе с таким жаргоном не сюда, а на шхонке сидеть в ногах фигушки и пальцы веером.
Я честно не понимаю ни твоего юмора ни цели, ни жаргона.
Извини я знаю,что гитара должна в первую очередь звучать, мне это поведали 20 лет назад.
Ты лучше опытом поделись, только нормальным языком, а то правда нихрена не понял.