Автор Тема: Чем же так хорош Лес Пол?  (Прочитано 35297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #450 : Октября 19, 2009, 14:48:29 »
Понимаете, я верю, что гибсон лучший в мире, но не верю, что нельзя сделать копию или аналог с такими же характеристиками.
...
Так сделали - навигатор :)

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #451 : Октября 19, 2009, 15:04:31 »
Раз авто затронули. Помните марки Сеат (Испания) и Шкода (Чехия) - бяка, бякам. Начали делать по технологии Ауди и Фольцваген, сразу получились классные авто. А сегодня та же Шкода уже гораздо интереснее Фольцвагена по многим пунктам.

EvgenySGT, ты знаешь что прокат стали в Европе делает две компании Тиссен и Круппи?

Вот если бы Сеат (Испания) и Шкода (Чехия) начали делать свои авто из картона, то пофигу любые технологии, получались бы только Жигули.



« Последнее редактирование: Октября 19, 2009, 15:21:25 от Miks-Rider495 »

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #452 : Октября 19, 2009, 16:15:59 »
в жигулях больше стали чем в сеате и шкоде вместе взятых)

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #453 : Октября 19, 2009, 16:19:23 »
в жигулях больше стали чем в сеате и шкоде вместе взятых)

KampfWagenKannone, вот только какой?

тут прямая аналогия с гитарами, автомобильный кузов из хорошей стали в течении 10 лет не поддается коррозии, а из отечественной жигулевской рассыпается за 3 года.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #454 : Октября 19, 2009, 16:44:12 »
Miks-Rider495,
Корпус кроме того что сварить ещё обработать нужно, нанести антикорозионное покрытие, покрасить хорошо.
Прям само по себе железо гнилое... Любое железо (не нержавейка) будет ржаветь без нормального покрытия.
Может у нас просто не стоят линии по оцинковке и прочему?
Титановые заготвки для каких-нибудь Аирбасов или Боингов у нас штампуют и ничего...

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #455 : Октября 19, 2009, 16:48:52 »
Miks-Rider495,
Корпус кроме того что сварить ещё обработать нужно, нанести антикорозионное покрытие, покрасить хорошо.
Прям само по себе железо гнилое... Любое железо (не нержавейка) будет ржаветь без нормального покрытия.
Может у нас просто не стоят линии по оцинковке и прочему?
Титановые заготвки для каких-нибудь Аирбасов или Боингов у нас штампуют и ничего...
да всё есть. Например, железо у Форда просто какашка, не лучше ,чем на наших Самарах, однако очень крутой цех окраски, включающий всякую клёвую обработку типа катафореза, окрасочных роботов и восковую обработку полостей, делает своё дело.

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #456 : Октября 19, 2009, 16:56:43 »
процентов 70 на мой взгляд это вина не материала а его обработки
вон феррари свои рамы какойто хренью обрабатывает а потом красит специальной краской а потом еще обрабатывает уже другой хренью
пока что невидел ржавых феррари :)

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #457 : Октября 19, 2009, 17:08:23 »
процентов 70 на мой взгляд это вина не материала а его обработки
вон феррари свои рамы какойто хренью обрабатывает а потом красит специальной краской а потом еще обрабатывает уже другой хренью
пока что невидел ржавых феррари :)
Хрень... Ага :)
На Форде питерском этап обработки кузовов хренью до нанесения ЛКП занимает, как я помню, 8 резервуаров разного назначения.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #458 : Октября 19, 2009, 17:20:09 »
Хрень... Ага :)
На Форде питерском этап обработки кузовов хренью до нанесения ЛКП занимает, как я помню, 8 резервуаров разного назначения.


Tecwyn, само качество стали имеет основное значение в автомобиле, никакие технологии и покрытия из хреновой стали конфетку не сделают, я сталкивался по своей работе с покупкой немецкого проката по сумашедшим ценам, но делать было нечего, т.к. они монополисты на этом рынке в Европе.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #459 : Октября 19, 2009, 17:26:43 »

Tecwyn, само качество стали имеет основное значение в автомобиле, никакие технологии и покрытия из хреновой стали конфетку не сделают, я сталкивался по своей работе с покупкой немецкого проката по сумашедшим ценам, но делать было нечего, т.к. они монополисты на этом рынке в Европе.
Ну вот я не уверен в качестве стали у Форда, покрытие зашибись, но ИМХО на металле они сильно экономят.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #460 : Октября 19, 2009, 17:38:43 »
Ну вот я не уверен в качестве стали у Форда, покрытие зашибись, но ИМХО на металле они сильно экономят.

Про Форд ничего не могу сказать, я о немецком автопроме глаголю, достаточно посмотреть самый маленький мерс весит 12000 кг и это все качественная сталь, а 600-ый хрен сдвинешь с места.

« Последнее редактирование: Октября 20, 2009, 03:56:53 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #461 : Октября 19, 2009, 17:47:30 »
Про Форд ничего не могу сказать, я о немецком автопроме глаголю, достаточно посмотреть самый маленький мерс весит 12000 кг и это все качественная сталь, а 600-ый хрен сдвинешь с места.
Просто у нас Форд - это немецкое отделение, к США отношение не имеющее.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #462 : Октября 19, 2009, 17:52:22 »
Просто у нас Форд - это немецкое отделение, к США отношение не имеющее.

тем не менее Мерсы, БМВ, Ауди, Фольцвагены ни у кого особых претензий по кузовам не вызывают, у меня у одного приятеля Ауди щучка, хрен знает какого года а кузов как яичко.

Оффлайн EvgenySGT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Forest Floor = Лес Пол
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #463 : Октября 19, 2009, 19:07:50 »
Активный дифференциал Мицубиши Еволюшн, БМВ повторили (вернее скопировали) аж через 15 лет!!! Хотя 15 лет назад "японский" ассоциировался как сегодня "китайский" - дешевый и сомнительного качества. Гибриды не немцы запустили, активное усилие на руле - Хонда аккорд, рекорд атмосферных лошадиных сил на 1л двигателя - хонда С2000, электроника японская и т.д. Математический аппарат развивают япы. Хотя машину придумали не японцы!
Япы всю жизнь догоняли, брали чужое, но потом в чужом становили лучшими.

Что мешает кому-то, взять идею Гибсона и сделать во-первых также, во-вторых лучше?!?! Например, японцам.

Оффлайн buch-mann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1774
    • Продажа струн и Аксессуаров для Гитар
Re: Чем же так хорош Лес Пол?
« Ответ #464 : Октября 19, 2009, 20:16:10 »
Активный дифференциал Мицубиши Еволюшн, БМВ повторили (вернее скопировали) аж через 15 лет!!! Хотя 15 лет назад "японский" ассоциировался как сегодня "китайский" - дешевый и сомнительного качества. Гибриды не немцы запустили, активное усилие на руле - Хонда аккорд, рекорд атмосферных лошадиных сил на 1л двигателя - хонда С2000, электроника японская и т.д. Математический аппарат развивают япы. Хотя машину придумали не японцы!
Япы всю жизнь догоняли, брали чужое, но потом в чужом становили лучшими.

Что мешает кому-то, взять идею Гибсона и сделать во-первых также, во-вторых лучше?!?! Например, японцам.

В данном случае
это почти невозможно из-за скудности ресурсов и их хрупкости. Сталь они могут закупать и обрабатывать, а хорошее дерево нужно правильно транспортировать, правильно хранить и дт. Если бы не совершенные технологии, то получили бы в Японии РусТон.