1. Дон Грош
2. Нэггз
3. Джексон. Хотя и чувствую там этот серединчато-набитый данкан ДжБ, но он (если это он), как ни крути, отличный трешовый звук даёт. Прям в кассу с таким перегрузом.
Торнтон плоский какой-то, фендер не в тему, дины не зашли.
Аха х ха)))
Вот что значит демо, Ютюб и восприятие.
Он ни разу не плоский. Он жирнее многих лесполов. Оооочень многих)
При чем не басовитее, а именно жирнее. Надеюсь разница понятна)
И Дины не зашли))))
Не, на вкус и цвет не вопрос.
... и добавил:Очень интересно на самом деле.
Попробуй еще на чистом делать просто 3-4 аккорда в разной позиции
Простой рисунок кранчем
То есть не играть прям какую-то музыку и простые примеры.
Очень интересно услышать в руках Knaggs и Grosh
На чистом интереснее других
Thornton будет.
Грош более джазовым может быть. Это в дополнение к выраженности остальных звуков. Я его считаю наиболее универсальным и разноплановым.
Кнаггз - лес пол на 1,4-1,7 умножьте. Вот такой звук примерно.
На Торнтоне кстати струны тонкие ещё. Полагаю понятно как это на звук влияет
----
Ах да, забыл, ещё же датчики есть, которые каждый в идеале под себя задачи и конкретный инструмент подбирает, и датчики вообще говорят меняют картину и расширяют вариативность инструмента, но кого это волнует. Главное же Ютюб и лоб в лоб чтоб))))
Не ну ок, Бог с ним, мы смотрим то что есть.
На самом деле мы обсуждаем больше ролик, а не гитары по факту. Но это нужно осознать. Поймут не все, как и то, что лампа лучше транзистора по звуку. Надеюсь это уж не поддается вопросу
Но у каждого почти из нас когда-то был первый и в основном транзисторный комбик. Так и здесь. До всего нужно дойти. Всему свое время
... и добавил:Нормальный видос и сравнение, спасибо!
Про технику исполнения - можно сильно не париться - разница в инструментах нормально слышна даже через Ютуб.
Мне в контексте выбранного для демонстрации материала больше всего понравились Дины и Джексон, а Фендер показался несколько неуместным в этой компании Кнэггс и Грош - более хардовые по звучанию получились, что ли. Низ подрезан ощутимо и все чище звучит. Это не плохо и не хорошо, просто оно есть.
Про то, что разница в инструментах лучше всего слышна на небольших значениях гейна - чистая правда.
Как и то, что не всё, что звучит отлично на клине и ло гейне будет классно звучать на хайгейне и наоборот(что тоже не секрет)
Вывод: видно, что классные гитары, можно играть да удовольствие получать, вот и всё
Вот прям подпишусь под фразой про разные уровни Гейна.
Добавлю пожалуй про то, что иногда гитары бывают ещё очень музыкальными и разборчивыми на любом почти уровне Гейна.
Фендер, грош, нагз, как раз из этой серии. Торнтон пожалуй тоже, но чуть в меньшей степени. Но они в любом случае почти любой лес пол уделывают при чем речь идёт не о простой серийке за 2000-3500
это факт. Опять же струны датчики сыграют роль, тоже как ни крути. На самом деле, когда на хай Гейне играешь открытыми аккордами прям по всем струнам и нотки прям раздельно звучат, это за частую прям показатель класса инструмента. На видео кстати я специально играл на хай Гейне и прям по открытым струнам, не факт, что хоть кто-то заметил этот момент, но делал специально. Хай гейн не просто так был выбран
по мимо того, что просто сам такой звук нарулил и мне зашло был ещё во внимании описанный выше момент. Опять же. Поймёте не поймёте не готов сказать. Но то, что это важно, - это факт
Ай ладно, все равно это все на вкус и цвет. Было время / настроение. Записал. Ну вот поговорим) обсуждать музыку на форуме, все равно, что танцевать о литературе) я тут сноубордом увлекся, так был удивлен моменту, что специалистов в интернете по технике катания в разы больше, чем на склоне.
Ни хорошо, ни плохо - просто факт, как он есть.