Автор Тема: Что делать если хочется иметь большие струны и при этом прямой гриф?  (Прочитано 5072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Metallight, 

вот получишь машинкой по морде - тогда и поймешь почему они слишком толстые. :pozor:
:D





... и добавил:

да гон это.. с 70 струнами доп пружин никаких не хватит. и в ре не хватит, только блокировка.. не говоря о срыве во всевозможных местах, как минимум шестерни в колках.. как грится "п**деть не мешки ворочить"..
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 23:50:26 от Beherit »

Оффлайн user747

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1428
Присоединяюсь к любопытствующим. Интересно было бы взглянуть на видео как это выглядит - бенды, риффы и т.д.

Просто объясните мне, зачем? Зачем 14-70 в стандарте?

Ну я понимаю когда 9-42 люди жалуются на излишнюю податливость, хотя Ван Хален, Беттенкурт... не могу назвать их звук каким-то "вялым", "ватным", как любят здесь выражаться, а насколько я слышал они играли и играют в стандарте именно на комплектах 9-42, 9-46...

Ещё бывает говорят, что из-за сильной атаки струны немного ползут по высоте, слишком широкую амплитуту имеют и т.д.. Хотя насколько я понимаю, это не сильная атака, а просто слишком глубокая загрузка медиатора. Хорошая атака - это не загрузить медиатор на 5 мм и рубить со всей силы, атака насколько я понимаю в бОльшей степени точность и резкость удара по струне. Так что при правильной игре играть с хорошей атакой можно и на 9-42 без всяких неприятностей.

Хотя игры автора темы не видел, поэтому судить не буду. Возможно, использование столько крупнокалиберных струн в стандарте действительно обусловлено необходимостью решения конкретных творческих задач...хотя всё равно не понимаю, и не пойму пока не увижу своими глазами, а потом желательно то же самое но на комплекте допустим 10-52... неужели действительно такая серьезная разница будет в звуке? ну ощущения - точно...

Оффлайн Оператор

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1145
Re: Что делать если хочется иметь большие стр
« Ответ #62 : Октября 08, 2011, 00:31:16 »
ха-ха, скажи это Стиви Рей Воэну, который всю жизнь рубил на 10-ках и не парился.
Чо за бред, SRV играл на 18-х, потом перешел на 13-е


раздирал пальцы в кровь, заклеивал суперклеем и играл дальше

... и добавил:

Мальмстин вообще на восьмерке пилит и не жалуется  :crazy:
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 00:37:46 от Оператор »

Оффлайн Sabik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
14-70 стандартный строй - это мощно. Невероятно мощно. Ключевое слово понятно какое. Главный вопрос - зачем?

А где можно официально про использование 0.18 SRV почитать? Не на русских форумах, а норм. источник?
 Есть некоторые сомнения.

Оффлайн Вованчег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Play hard - go pro!
мне кажется, автору нужен баритон, дюймов в 30"

Оффлайн BADIM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1864
  • Будь Собой
Чо за бред, SRV играл на 18-х, потом перешел на 13-е


раздирал пальцы в кровь, заклеивал суперклеем и играл дальше

... и добавил:

Мальмстин вообще на восьмерке пилит и не жалуется  :crazy:
+ 1 тоже слышал много информации что он струны брал не гитарные а для банжо чтоли или еще какие... ну вобщем толстые. А вобще, Ребята не пугайтесь, все джаз-мэны играют на 12х и 13х в стандартном строе и все норм работет (другое дело что на банках нет машинки)


... и добавил:

Сам лично 12е в стандарте натягивал на Ibanez RG 1570. ставил 5 пружин на флойд - 2 родные и 3 усиленные.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2011, 03:31:28 от BADIM »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Это на какой такой Ибанез с флойдом вы такие струны  и столько пружин ставили тогда как на ибанезы максимум 10ки можно поставить!...на 170 dx даже нет креплений под лишние пружины!... :o околесица какя-то! :pozor: ...может вы 12 ки на дропе ставили?...тогда другое дело!

... и добавил:

Не у всех такие железные пальцы как у SRV! лучше бы отговорили человека! а то если в кровь не разобьет подушечки то болезнь суставов какую нибудь заработает!...
« Последнее редактирование: Октября 23, 2011, 09:49:33 от Levoruchko »

Оффлайн BADIM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1864
  • Будь Собой
Я написал на какой ибанез. Японец рг 1570. На гитары с флойдом да, лучше 10ки ставить, а вот на гитары без флойда, и с мензурой гибсоновской можно и 12е и 13е без проблем. На таких комплектах многие играют.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Название то я увидел но не поверю пока сам не увижу! :rolleyes: Понятно что можно хоть басовые поставить но это надо чтоб гриф особенный был-толстый и с мощщным анкером! и еще я подозреваю что те джазмены с особо нехилыми руками играют на таких гитарах исключительно джазовый шред без вибрато и бэндов!...вот пусть автор на советской гитаре типа ''Кавказ'' играет и не парить нам мозги! а его новая гитара которая вряд ли   с бронебойным профилем грифа v который и басовые струны выдержит-согнеться в дугу и фиг что он сыграет даже  своими кувалдами!   :D :D :D

Оффлайн BADIM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1864
  • Будь Собой
Да. постоянные вибрато на всех четвертных нотах в джазе считаются дурным тоном. Я тоже думаю что никаких, даже пяти усиленных пружин не хватит чтобы на гитару с флойдом натянуть в нормальный строй 14-70 (да и вобще я таких комплектов не видел, их мне кажется и не бывает таких) для баритона видел максимум 13-68, и GHS именные зака вайлда 11-70(их я на тогдашний рг натягивал в дроп Си)

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Вот вот! и еще вопрос откуда на флойде взялось столько отверстий для такого кол.во пружин?...насколько я слышал вообще флойдовые гитары рассчитаны изначально на струны 9-46 поэтому на моем просто нету места и дырок для большего кол.во пружин да и грифы на RG слишком тонкие даже для 10ого комплекта-прогибаються!...

Оффлайн BADIM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1864
  • Будь Собой
мой рг 12е держал без проблем, а про пружины - даже в официальном руководстве написано как это делается - на ответной  части, которая шурупами в корпус закручивается есть 2 дополнительных ушка. Можно допутсим 3 пружины треугольником поставить, это уже немного жесткость увеличит, потом, на самом киле есть дополнительные два отверстия, если их нет, значит там фиксирующая пластина, ее откручиваешь и вставляешь в отверстия от винтов, крепящих эту пластину две пружины.

... и добавил:

но 5 пружин конечно только параллельно стоять будут

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
да и грифы на RG слишком тонкие даже для 10ого комплекта-прогибаються!...

Все грифы прогибаются, на то и существуют анкеры. Ргшный гриф даже потолще того, что стоит на моем динки, тем не менее я играю на 10-52 с бендами вверх машинкой и прочими штуками и все супер.

... и добавил:

Можно допутсим 3 пружины треугольником поставить, это уже немного жесткость увеличит

Имхо, не советую, ход тогда не такой плавный будет

Оффлайн jdanin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1098
а с чего взяли что строй совсем стандартный?
может он стандартный,да на октаву ниже?
я бы настроил анкер на выгиб,чтобы дикОе натяжение вывело его в нормальное состояние

Оффлайн BADIM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1864
  • Будь Собой

Имхо, не советую, ход тогда не такой плавный будет
В этом есть своя прелесть - легче получается "мурлыкать", когда рычаг отводишь назад и бьешь по нему типа как при игре слепом на басу. И еще из плюсов - при бендах остальные струны меньше плывут.