А что думаете насчёт степени влияния платы темброблока на звук новых Gibson LP?
Стоит ли выбрасывать эту плату и переделывать всё по классике?
У кого есть реальный опыт сравнения "до и после"?
Перепайка на нормальные поты и бумагомасляные кондеры старая тема, многие это различают на звук и многие это делают.
По поводу разницы в контактах зажим-пайка сломано много копий, мне лично, ИМХО, это напоминает войны тупоконечников и остроконечников. На физику тут уповать нет смысла, важен конечный результат.
Мое резюме - или весло звучит и ты умеешь им пользоваться, или нет. Отсюда - если у тебя 1 вариант , тебе ничего сильно не поможет никакое улучшение ,потому что у тебя все и так ОК, а плата - мелкое гогно. Если у тебя 2й вариант - тебе сильно не поможет никакое улучшение, ибо у тебя все дерьмово, и супертемброблок не внесет серьезного профита.
Если ты прокачал все перки но перфекционизм не дает спать - можно браться за паяльник, конечно) Но обычно к моменту когда ты гуру, пора менять весло на получше.