х50 про вообще уникален, чесно гря я оччень и оччень удивился, когда на фоне ЕСП ф-ки и гибсона эксплорер эта гитара в пачке нетолько не тонула, но в некором смысле слушалась с "характером", а жапан страт безбожно заглох в пачке с сабжем.
Все это о вашике с сейморами, с активом в пачке не слышал.
Лет через N-надцать будем охотиться за винтажной кореей, как щя охотимся за пендостанскими гитарами ))))))
2 Pluto
Там фишка в том, что кастом-кастом верхасто серединистый до изнеможения и резонансная частота там высокая - типо на пониженных строях никакого бубнежа и отличная читаемость, при этом звукач достаточно горячий. только вот если любишь звук "без середины" этот вариант отпадает - кастом-кастом, если не ошибаюсь, самое серединистое изделие сейморов.
2 Alex
Не только порожек - там лады вбиты не по обычной формуле, а с учетом того, что при прижатии струны на конкретном ладу сила натяжения немного увеличивается, соответственно для идеального строя лад нужно вбить немного "не точно" - сместить его к бриджу, причем каждый лад по разному.
Не знаю как там с кривыми ладами, но что могу сказать - это действительно работает (когда допустим взять сумасшедший аккорд какойнить в верхних позициях вкупе с открытыми струнами, то все звучит "точно", да и по тюнеру строй идеален - лучше чем у других гитар - можно отстроить под конкретную толщину струн, чтоб строило в пределах +- один в любой позиции), только на гитаре с флойдом ИМХО смысла нет - типо косяки которые вносит флойд сьедают преимущества базза.
___________________________________________________
Исправлена ф связи с бисграматнастью афтара 