Автор Тема: Экспорт шамрайских ништяков, или "не выноси сор из избы")))  (Прочитано 42032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +315/-4
Корейские гитары непомерно дорого стоят. Учитывая, что, изначально, даже многими производителями заявляется, что дерево - далеко не отборное, а какое придется (по их словам - превратности конвеерного производства), даже 20000 - не адекватная цена. А вот как раз сборка и покраска у них - на весьма приличном уровне. Но для нас же важно качество звука, а не только товарный вид, верно?
Возвращаясь к теме, даже интересно, именно по звуку кто нибудь сравнивал Шамраевские инструменты с фирменными моделями?

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Я считаю что 20000 за корейскую гитару это слишком дофига

Может быть. У всех своё понятие "дофига"... Для меня, например, больше 45 000 р за любую гитару - до фига. Потому, как считаю, что звук весь делается в ценовой категории до 1500$(во всяком случае, на болченках), дальше инструмент обрастает "рюшечками", приятными, но ничего звуку и удобству не дающими.

Цитировать
И вообще когда говорят о соотношении цена-качество - это попытка выдать гогно за конфетку. Качество либо есть, либо нет. Цена - либо устраивает, либо нет. Между ними не может быть соотношения, есть лишь здравый смысл - конфетку по цене гогна вряд ли купишь.

Э... да нет, вообще-то. Качество - объективно измеримая величина, как и деньги. Это не "нравится/не нравится", а несколько другая материя.

 
Цитировать
А вот гогна по цене конфетки зато навалом

Праильно. Потому как прибыль - основной мотив бизнеса. А прибыль можно увеличить либо снижая издержки, либо улучшая качество, либо разворачивая ПР-компании с объяснениями "как у нас всё правильно". И вот последний вариант, как ни странно, самый дешёвый, и один из безотказных. :crazy:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Bodich, кеорейцы то как-раз своих денег стоят. Уровень звука и качества иногда выше даже нижней америкосии, само-собой, ценник на такие инструменты вполне оправданный. А смотреть на страну происхождения -  :pozor:

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Turrokk, Коммерс конечно..

... и добавил:

AZG, Если в перечисленном тобой, наверное. Но в нормальном производстве без оборудования не обойтись.
 "Нутрянка" должна быть "тру".  ;D
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2009, 14:39:32 от Jerome Kwan »

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +315/-4
Bodich, кеорейцы то как-раз своих денег стоят. Уровень звука и качества иногда выше даже нижней америкосии, само-собой, ценник на такие инструменты вполне оправданный. А смотреть на страну происхождения -  :pozor:
Не могу не согласиться, в контексте некоторых инструментов.
Те же корейские LAG привели в восторг,
А, допустим, Шекторы, несмотря на всеобщую к ни любовь, оставили весьма блеклое впечатление.

Оффлайн Roland Diskein

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +70/-1
Bodich,
Тему про гитару-убийцу Джексона глянь.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
HardRockMan, А ты по ссылке сможешь определить качество, и звук?

Нет, просто для информации

HardRockMan, вроде шектера неплохие? м? Мы корейский Dean Dimebag (или это вошбурн был? путаюсь) недавно щупали. Очень неплохо гитара звучала. Уж точно лучше чем многие японцы.

Я на выстовке смотрел C1 Classic, честно говоря ничего особенного, особенно по сравнению с гибсоном

Взял в руки гибсон и услышал тот самый звук который на всех моих любимых альбомах. Причем Студио это тоже касается

Jerome Kwan, а на покупки с Ибея пошлины остались те же?

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
HardRockMan, c ибея не знаю, наверное все по-старому пока. Там что-то почта шалит с размерами, гитары не проходят.
 Сайт не бъется, скорее всего переименовались. В общем имел ввиду один из заводов входящих в группу World,  его "ручное отделение". Каталог остался, цены тоже  :)

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
Jerome Kwan, а поподробнее можно, что с пошлинами? Насколько они поднялись? Сколько было в процентах, сколько стало?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, Если в перечисленном тобой, наверное. Но в нормальном производстве без оборудования не обойтись.
 "Нутрянка" должна быть "тру".  ;D

Это само-собой, просто я про показатель того, что если захотеть, о и в более худших условиях можно многое сделать качественно.

Не могу не согласиться, в контексте некоторых инструментов.
Те же корейские LAG привели в восторг,
А, допустим, Шекторы, несмотря на всеобщую к ни любовь, оставили весьма блеклое впечатление.

На счет Ш скажу одно - народ все под одну гребенку косит, и верхние модели и китайцев. Я выделаю только то, за что стоит заплатить, т.е. верхние модели. Там по большей части впечатление положительное. а средние корейцы да, неплохо, но дороговато.

Я на выстовке смотрел C1 Classic, честно говоря ничего особенного, особенно по сравнению с гибсоном
Взял в руки гибсон и услышал тот самый звук который на всех моих любимых альбомах. Причем Студио это тоже касается

У меня обратное впечатление. Специально позвал человека с реально хорошим Студио, сравнил со своим РТ Блекджеком - уровень рельно одинаков. Да, звучание отличается нюансами присущими разнице конструкции и дереву, но я не увидел чего-то сверхестесвенного у Г, что поравдывало его цену, ну кроме логотипа. Да, сравнение с ЛП Стандарт уже РТ-шка не выдерживает ну никак, но это уже совсем другой уровень и сравнение несколько некорректное. Так что инструмент инструменту рознь. Судить надо олько по конкретным экземплярам, а не по торговой марке. А то уже достало читать на форуме - видел один китайский Ш, все Ш УГ.  :pozor:

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +78/-7
AZG, без обид. Напиши у себя в подписи-"Топовые Шекторы не хуже  Гибсон ЛП Студио. И при этом дешевле!"
Ну сколько можно!

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +315/-4
Лично мне, именно топовые Шекторы и не особо понравились. Сколько не пытался "распробовать" - не вышло. С дунканами то не особо, с EMG - вообще никак.
При  этом, на том же Gibson SG Special EMG 81 звучал на порядок лучше. Искренне пытался "проникнуться" Шекторами - не вышло.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Корейские гитары непомерно дорого стоят. Учитывая, что, изначально, даже многими производителями заявляется, что дерево - далеко не отборное, а какое придется (по их словам - превратности конвеерного производства)

У меня ольха. Вполне нормальная. Очень ровненькая и красивая. Сверху топ тоненький,кленовый, по сути - шпон. Возможно, агатисовых палок стоит избегать. Агатис, это, я так понимаю, каури, ёлко такое... Что касается остальной древесины, некачественная это: сырая, растрескавшаяся,сильно кривослойная, поеденная жучками или сильно отклоняющаяся по плотности от среднего. Всё остальное годится, думаю. Не думаю, что корейская ольха чем-то сильно отличается от нашей. Вид тот же - Alnus rubra, насколько я понимаю.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
У меня обратное впечатление. Специально позвал человека с реально хорошим Студио, сравнил со своим РТ Блекджеком - уровень рельно одинаков. Да, звучание отличается нюансами присущими разнице конструкции и дереву, но я не увидел чего-то сверхестесвенного у Г, что поравдывало его цену, ну кроме логотипа

А как сравнивали? Металл наверное рубили в пониженном строе? Тогда может быть. Я-то рок-н-ролл, блюз и AC/DC играл на том и на том, студио мне показался реально лучше

Оффлайн JokerJeff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Репутация: +78/-7
А как сравнивали? Металл наверное рубили в пониженном строе? Тогда может быть. Я-то рок-н-ролл, блюз и AC/DC играл на том и на том, студио мне показался реально лучше
я кстати недавно сам для себя объяснил почему одну и туже аппаратуру одни хвалят, а другие разве что за нож не хватаются ;D Например TSL 601 и иже с ним. Думаю дело в музыке, которую играют. Ну и в гейне требуемом...