Turrokk,
заказчик может быть полным психом, спору нет, в данной ситуации - главное правильно оценить инструмент, обосновать претензии, тут обе стороны находятся в равных условиях, презумпция невиновности должна работать до доказательства вины, можно попробывать стрясти с конторы 1500$ угрожая "весь интернет засра..ть.. бы так, что на первых страницах гугл-поиска вылезала бы эта страница ВСЕГДА" - что собственно автор и сделал (поугрожав сначала), при этом есть фото производственного процесса и завершенного нормального инструмента перед отправкой, со слюнями автора типа -НАЙС, БЬЮТЕФУЛ!!! ГРЕЙТ ВОРК ГАЙС!
у меня также были претензии к сборщикам у Шамрая, но ткнуть носом при приемке всё же никто не запрещает, также как и просить компенсации, переделки, оплаты задержки заказа... Шамрай - это компания, все права и обязанности в Гражданском кодексе и Правах Потребителя... он же не сбежит и на три буквы не пошлет как частные самоделкины
Ты знаешь, не обижайся. Но в твоих сообщениях прослеживается темка либо заинтересованного человека, либо того, кому лишь бы поспорить. Смысловой нагрузки в твоих постах - нуль без бублика.
И вот почему:
1. Заказчик действительно писал, что все офигенно ДО того как он получил гитару. Это мы сейчас смотрим на фотки, зная косяки. А человек ее долго ждал, заплатил кучу денег и совершенно нормально, что наблюдая весь производственный процесс за экраном монитора, он воодушевился окончательными фотками. Что тут такого? Ну а потом пришло ему полное г*вно. Не знаю как вы, но у меня пазл достаточно хорошо складывается
2. Я буду рад, если ты меня расскажешь, как он сможет "ткнуть пальцем" находясь за рубежом. Самое обидное, что исполнитель знает, что ему ничего не будет, что человек уже никуда эту гитару там у себя не денет и возможности "доработать" на месте у него нет.. и все равно при этом отсылает г*вно. Я, например, своим клиентам из самых дальних ж0п РФ уделяю чуть больше внимания в процессе заказа. МСК/Питер - тут можно все разрулить, а вот народу в ж0пе с многим аспектами гораздо сложнее.
3. Про права потребителя.. сомнительно. Контора чеки-то на выполненную работу выдает? Если уж писать маляву, то полноценную.. с проверкой от ОБЭПа

Ты же сам понимаешь, никто этим заниматься не будет. У нас народ по природе такой, повоняют, съедят и пойдут дальше. Потому что нет идеалогии братской.
4. и последний пункт, который затмевает все остальное.. Ни при каких обстоятельствах исполнитель не имеет право писать такое своему клиенту. Можно на худой конец вежливо послать, сказав: "извини мужик, мы ничем помочь не можем, топай своей дорогой" и прекратить общение. Но стебаться/обзывать.. да ну на хрен этих жоподелов.. Да кто они вообще такие и что о себе возомнили??
