Автор Тема: Электроакустика solidbody  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Budweiser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 982
  • Репутация: +50/-7
    • йа
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #15 : Сентября 17, 2008, 09:09:13 »
развели проблему ))) если проблема только в фидбэке то покупается на ебее feedback buster скажем от Planet Waves цена которому не больше десяти баксов и проблема исчезает ))) всё равно солидбоди не будет так круто звучать

по сабжу - не исключаю что автор имел дело только с Godin A6 поэтому понимаю в принципе что могли возникнуть ощущения неудобства от её эксплуатации поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с моделью Godin Acousticaster (насколько я помню на этом форуме продаёт такую юзер ENK кстати) - прекраснейшая гитара летом продававшаяся на ебее за хорошие деньги )))

http://godinguitars.com/godinacousticaster.htm

сам хотел но неожиданно для себя купил Godin Montreal

Оффлайн Harris

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +12/-0
  • It's me
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #16 : Октября 14, 2008, 04:39:00 »
развели проблему ))) если проблема только в фидбэке то покупается на ебее feedback buster скажем от Planet Waves цена которому не больше десяти баксов и проблема исчезает ))) всё равно солидбоди не будет так круто звучать

У меня те же проблемы что у автора. Что, заглушка реально так радикально помогает?
2. По диаметру дырки есть проблемы, они все разные ,я полагаю? Тут ниже есть ссылка от автора на заглушку Kaman, правда ссылка не работает. У меня гитара Kaman (Ovation 1769 AD II), может это то что мне надо?
3.По звуку абсолютно согласен, только не страдает ли звук от заглушки? Ведь что-то меняется при этом, иначе можно было бы еще при изготовлении дырку не делать:)? Может какие другие способы есть?

2 Gluzd
Вы писали в другом топике: Re: Feedback электроакустики
« Ответ #2 : Мая 01, 2007, 09:37:03 » Цитировать 
Спасибо, за совет. Нашел KAMAN ACFBB FEEDBACK BUSTER - ЗАГЛУШКА розетты акустической гитары, резина. Вот ссылка: http://www.struna.ru/htm/pro/prices/accessory/accessory.html. Себе уже заказал. 

Что не получили заглушку? или не помогло? или что-то не устроило?

Теперь про выбор гитар заочно. Достойная модель достойной фирмы - попадание (в хорошем смысле) 90%. А риск есть и в магазине. Проблема только выбрать фирму, модель. Для меня по электроакустике это Godin, Takamine, Ovation, модели естественно не бюджетные.
Про Godin. У меня MultiAk уже почти 5 лет. Заказывал заочно, ждал почти 9 месяцев, инструмент суперский, ни секунды не пожалел. Правда, врать не буду, трогал аналогичные инструменты в магазине. Тогда же подержал Gibson типа аткинса - не понравился по сравнению с MultiAc'ом, и не только из-за цены. Разница была раза в два (догадайтесь в чью пользу, ходя и MultiAc не дешев). Это конечно говорит о том, что лучше все-таки пощупать инструмент хотя бы в первом приближении, но на самом деле, чаще всего нет такой возможности.
Моя модель не solidbody, внутри есть полости и без подзвучки звучит довольно громко, но за счет особенностей конструкции в фидбеке не замечена. А еще есть (или была) похожая модель ACS, если не ошибаюсь, специально разработанная для ГРОМКИХ!!! команд.
Что касается звука - ну просто такой фидбек получается с организмом, сам от себя балдеешь, особенно если с комбарем хорошим, мне нравится в маршаллы играть. Без подзвучки звук конечно простой, особенно по сравнению с ХОРОШЕЙ! классикой, но тем легче (имхо) на него потом красоту навесить. Для электроакустики почти общепризнаны лучшими комбики AER (Германия), но очень недешевы (еще и с нашими наценками). В Питере их единственный дилер по России.
Ovation тоже купил заочно - мне бы так играть, каков он :)

2 F61
Ну что поделаешь, если все мы в тундре живем. Хотя вернее в пустыне. Музыкальной.

Оффлайн gluzd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +7/-0
    • гр. Аллегория
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #17 : Октября 14, 2008, 05:43:12 »
Я заказал, но даже подтверждения заказа не получил, в России вообще не найти их (по крайней мере отсюда). Сейчас через знакомого заказал на e-Bay две штуки,  :) они должны со дня на день прийти. А гитару решил брать Ovation Custom Legend C2079LX (ибо мечта у меня лет десять уже на Овейшне играть, с тех пор как два инструмента таких в руках подержал), опять же через e-Bay, ибо никакие магазины не хотят вести, может в столице проще, у нас здесь никто за заказ не берется. Вот придет Овейшн и посмотрю как feedback buster работает, а-то в мою Ямаху не войдет ни один "охотник за обратной связью" ибо розетта не стандартной формы.. овальная. Но поскольку у меня один бастер уже решил с руками оторвать ещё один акустический гитарист (у него гитара классика), мы с ним потестим как приедет забирать и я расскажу помогает ли, хотя на базе все равно не тот уровень звука, что на сцен.площадках бывает. Но вообще потом тот человек в тур едет, так что у него будет возможность проверить в боевой обстановке, расскажет что да как, я вам изложу.  :)
« Последнее редактирование: Октября 14, 2008, 05:48:38 от gluzd »

Оффлайн Budweiser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 982
  • Репутация: +50/-7
    • йа
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #18 : Октября 14, 2008, 10:05:00 »
кстати думаю заказать buster
надо кому? несколько штук то дешевле выйдет

Оффлайн Harris

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +12/-0
  • It's me
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #19 : Октября 14, 2008, 17:15:37 »
Я заказал, но даже подтверждения заказа не получил, в России вообще не найти их (по крайней мере отсюда). Сейчас через знакомого заказал на e-Bay две штуки,  :) они должны со дня на день прийти. А гитару решил брать Ovation Custom Legend C2079LX (ибо мечта у меня лет десять уже на Овейшне играть, с тех пор как два инструмента таких в руках подержал), опять же через e-Bay, ибо никакие магазины не хотят вести, может в столице проще, у нас здесь никто за заказ не берется. Вот придет Овейшн и посмотрю как feedback buster работает, а-то в мою Ямаху не войдет ни один "охотник за обратной связью" ибо розетта не стандартной формы.. овальная. Но поскольку у меня один бастер уже решил с руками оторвать ещё один акустический гитарист (у него гитара классика), мы с ним потестим как приедет забирать и я расскажу помогает ли, хотя на базе все равно не тот уровень звука, что на сцен.площадках бывает. Но вообще потом тот человек в тур едет, так что у него будет возможность проверить в боевой обстановке, расскажет что да как, я вам изложу.  :)

Насчет гитары думаю не пожалеете, хотя от стиля тоже зависит. Посмотрел на ebay, если черный то очень походит на мою, включая электронику. Отличия заметил только по форме корпуса сзади, у меня просто округлая, и анкер не выходит в головку, а из розетки крутится. На головке подпись, естественно Al Di Meola, раз инструмент именной. В миксе хорошо звучит, при аккомпанименте в стиле gypsy-swing, например, сухо и очень четко. Мелодически тоже, конечно, позволяет играть очень быстро без забалтывания. Звонких переливов вряд ли стоит ожидать, хотя может нарулить можно хорусами-дилеями…
Вот что мне написал Павел Гуляев, директор MusicOn'а когда я выбирал между Takamine и Ovatiоn:
"Ovation - очень удобная гитара. Я долго играл на Ovation, причем на самом неудобном варианте (Bold). Все удобно. Обычный не толстый инструмент еще более удобен. Относительно Ovation надо помнить, что они имеют специфический звук, рассчитанный на Cool Jazz. Специфика звучания этих гитар обычно объясняется конструкцией деки, овальной пластиковой задней декой. Но я убедился, что принципиальное значение у них имеют родные предусилители. По этой причине, если в планах заменить этот предусилитель ... ..., то звук изменится принципиально и уже не будет Овэйшеновским. В таком случае такая гитара не оправдана. ...
... Думаю, что в акустическом варианте Takamine будет лучше. Однако себе бы брал Ovation ни секунды не сомневаясь с выбором, т.к. звук этих гитар обожаю - это мой звук, холодный, резкий, с каким-то легким перегрузом в тембре."

В конечном счете я взял обе :), только Takamine в MusicOn'е, а Ovation на ebay, решил что логично брать японскую в Японии, а американскую в штатах.
Takamine достаю редко, видимо ее время впереди :).

На сегодняшний день это оказался и мой звук, тем более, что подсел на gypsy-swing. Для стиля конечно аутентичней gypsy guitar, как у Джанго, но по звуку думаю - около дела.

PS: Гриф у Ovation круглый сзади и визуально кажется потолще, на самом деле нет - мерял.

Успехов.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2008, 17:24:50 от Harris »

Оффлайн Harris

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +12/-0
  • It's me
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #20 : Октября 14, 2008, 17:18:28 »
кстати думаю заказать buster
надо кому? несколько штук то дешевле выйдет
Надо, но проблемно, я в Питере.

Оффлайн Harris

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +12/-0
  • It's me
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #21 : Октября 14, 2008, 17:46:16 »
Господа гитаристы!
По сабжу - тема совершенно не раскрыта.
Кто знает, как борются с фидбеком Ал Ди Меола, Штохоло Розенберг, Джон Маклафлин, Пако де Люсия и другие не тихие акустические гитаристы, играющие на полных!! банках, расскажите.
Причем в использовании бустеров никто из вышеперечисленных и многих других вроде не замечен?
Кстати, что далеко ходить – Иван Смирнов тоже с открытой розеткой играет.

Оффлайн Harris

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +12/-0
  • It's me
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #22 : Октября 14, 2008, 18:03:21 »
2 Gluzd
Кстати на Ovation'е есть пимпочка на корпусе, похоже это переключатель фазы, помогает, но мало. Правда это все в маленьких клубах, в страшной тесноте, где все рядом и куда-то сесть подальше проблематично.
У "FISMAN AURA Acoustic Imaging Blender" тоже ведь переключатель фазы есть, Вы пробовали использовать? У Вас такой прибор?

Оффлайн gluzd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +7/-0
    • гр. Аллегория
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #23 : Октября 15, 2008, 07:36:24 »
За описание спасибо. 10 дет назад держал Овейшны в руках (правда модели уже и не упомню) и слышал их звук, как акустический, так и датчика, думаю мне будет по душе этот инструмент, по крайней мере тогда он меня очень впечатлил. На счет Фишмана, он самый, я использую на нем фазу, но ведь ещё и радиосистему использую, в том смысле что передвигаюсь по сцене много, из-за этого фишка с фазой на большой сцене не прокатывает, у одного монитора не заводит, а к прострелу подойдешь и оп. :) А на счет Ал Ди Меолы и Ивана Смирнова, они ведь на акустических громкостях играют, по крайней мере я не видел их с полным составом, чтобы ударные, гитарные кабинеты и т.д. А тут же надо сквозь гул баса и рев перегруженной гитары ещё себя как-то слышать. Вот у Шевчука и ещё у кого-то из соотечественников явно видел бастер.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2008, 07:40:37 от gluzd »

Оффлайн Harris

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +12/-0
  • It's me
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #24 : Октября 15, 2008, 17:06:48 »
Насчет акустической громкости - не убедило, залы-то огромные, все равно громко надо подзвучивать. Да и барабаны и перкуссия есть, хоть и не мочат со всей дури, и другие инструменты. Выстраивается все как-то, видимо.

Оффлайн gluzd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +7/-0
    • гр. Аллегория
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #25 : Октября 15, 2008, 20:01:31 »
Вообще о мэтрах зарубежных говорить сложно, там оборудование много выше класса, чем у нас в России-матушке. Те же мониторы сценические - на сколько мне известно для борьбы с обратной связью используют мониторы с высокой мощностью, равно как и оконечник к ним, ну естессно качественные и раскачивают не на полную. На наших площадках такое редко увидишь. Плюс при огромных залах и сцена огромная, там и ударник сидит на порядочном расстоянии и другие музыканты со своими PA да и акустика сцен.площадок не Совдеповских ДК :) это ещё один момент. А вот на счет Ивана Смирнова могу попробовать разузнать действительно ли не мешает ему feedback, есть знакомые, кто его периодически в Новосиб возят. Поговорю, может расскажут. Ещё можно разузнать про Ревякина через Михаила Вырина (фронт-мен из Медвежьего Угла), они связь держат вроде как. А сам Михаил, кстати, чтобы избежать feedback-а взял себе Chet Atkins. Сказал, что Ovation Elite (со спецефическими резонаторными отверстиями) не справляется, все равно заводит. В общем займусь исследованиями и расспросами, доложу потом. :)
« Последнее редактирование: Октября 15, 2008, 20:04:27 от gluzd »

Оффлайн Harris

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +12/-0
  • It's me
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #26 : Октября 15, 2008, 23:45:17 »
Спасибо, тема важная. На самом деле, как-то года полтора назад я сам разговаривал с Иваном и с Димой Сафоновым после одного из концертов (дело было в Вологде), да только не о этом.
Может и больше прошло, еще Сафонов играл со Смирновым.
Кто такой Ревякин не знаю к сожалению.
Щас еще вспомнил. Как-то попал на концерт Дедюли (про нравится-не нравится не говорю), там саунд был конкретный, и бас и барабаны, и синтезатор, по моему даже с миди-подкладами местами. Короче давление звуковое приличное. Он несколько инструментов использовал, включая гитару классику (или фламенко), Godin типа MultiAc, арабский уд и еще что-то, и по сцене метался. Бустеров я не заметил, думаю обратил бы внимание.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2008, 23:58:08 от Harris »

Оффлайн gluzd Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +7/-0
    • гр. Аллегория
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #27 : Октября 16, 2008, 05:42:27 »
Ревякин это Калинов Мост, кстати вот: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=8121825 тут фоты с его последних концертов, он пользует бастер.

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Репутация: +175/-10
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #28 : Октября 16, 2008, 14:26:31 »
Вот держал на днях ещё одну интересную гитару от Carvin. Это холоубади, но человек заказал себе с закрытыми "эфами" топом из коа. Сама гитара и гриф - краснуха, накладка полисандр, встроенный пьезо и миди выходы, лады - нержавейка. Она обошлась ему в 3 с чем-то тысячи. По звуку и ощущениям ничего лучше не слышал, пьезик даже ни разу не включил (забыл), настолько заворожил звук, особенно нек/сингл, но это конечно моё имхо и субьективно. А по внешнему виду можете сами оценить, не смог удержаться чтобы не сделать пару фоток:



Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18569
  • Репутация: +2881/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Электроакустика solidbody
« Ответ #29 : Октября 16, 2008, 14:31:49 »
ну еще и от инструмента многое зависит - у нас было как повезет: перечисляю акустики..
- Фендор (не помню какой самый дешевый 1990 г. выпуска) заводилось редко, звучало правда как дрова в подкдлюч., анплаг - отличный звук был
- Ямахао Ф310 с каким-то датчикам Аккорд (укр. контора) не заводился, звучал и так и так средне
- Фендор (чуть подороже первого, поновее и полегче намного) заводился всегда, звучал средне
- фил про (купил себе, т.к. надо было любую акустику с подростками в детский конц.лагерь поехать) не заводится никогда (хоть в монитор ткни, ну ес-сно гейн без фанатаизма :) ), в подключ ОЧЕНЬ классно звучит, анплаг конечно же дрова... (понимаю уже сейчас, что повезло - все остальный такие же фил пры - ни в пень ногой по звук, хотя на вид - все то же самое)
- лайн6 вариакс300 акустика - ну там деревянная - нечему заводиться (купил мой друг) - звучит средненько - сильно в миксе проседает... (это по теме солид боди акустик, хотя говорят вариакс 700 акустик - лучше в 100 раз... пока не пробовал)