Если ты слышал Шамрай-вполне возможно, у них раз на раз не приходится.
А мастера бывают разные-мы же не об одном говорим. За Литворенко голову даю, у нас только в Сочи несколько человек заказали у него инструменты и довольны. Причем изначальная цена дерева с работой около 7000. За хорошее дерево. А дороже начинаются фельдеперсы.
Были в Майкопе мастера Жан и Ян -Мэплтон писали на гитарах. и эти инструменты звучат так, что закачаться. Сейчас они за границей. Много у нас действительно хорошиз мастеров, но больше заказов-тем ниже качество. а когда один мастер долго делает одну-две гитары-получается хорошо. И ещё важно знать, чего ты сам хочешь. Иногда заказчик выбирает такую форму, в которой звука по определению быть не может, иногда дерево выбирает мягко говоря...
и даже мастер не может переубедить...вот хочу и всё!... Опять же чьи ты работы слушал, какое дерево, какие формы, какая фурнитура. Хорошее дерево может звучать не лучше корейского г, с дешевой фурнитурой, а выдержанная деревяха с фирменными датчиками и железом сама за себя скажет. Я просто знаю у кого что заказываю. потому и уверен, а халтурщиков везде довольно. Просто у мастеровых гитар не всегда недорого-значит говенно.