Ок, как много в ссср было хороших музыкантов в рок-музыке? А лучше - в рок-музыке, использующих в своих композициях атональность и, более того, строящие на ней свои композиции?
но слеер не использует в своей музыке атональность
Атональность - это отсутствие в музыке тонального центра, а слеер все играет через педальные* ноты, которые и подчеркивают тональный центр. В общем и целом тональный центр у них и определяется нулями на нижней струне. Слеер просто не умели играть и, в большинстве своем, так и не научились. Многим нравится - это неоспоримый факт, но к умению играть это отношения не имеет, так ведь?
Атональность это Шёнберг, отчасти Стравинский, Шостакович, Волконский. В целом в СССР к атональности в музыке относились крайне неважно, и понятно почему: будешь слушать много того же Шостаковича, рискует поплохеть, - в прямом смысле слова. Сердце сбоит, гнетущая атмосфера, негатив, неприятно. Но их все равно знали и исполняли, - только людям это не очень интересно слушать.
А Слеер не умели играть, - и это вот прям вообще не одно и то же
---
* педальные ноты не имеют отношения к примочкам, если что. Мало ли, кто-то не знает теории от слова совсем. Педальные ноты - это повторяющиеся ноты между нотами мелодии и/или аккордов, гармоническая и мелодическая опора (слово "педаль" просто однокоренное)