Это всё опять из разряда вкусовщины. Я, в принципе, примерно так же могу описать любую музыку, которая мне не нравится - и найти этому рациональное обоснование. Но основной причиной, исходным фактором будет именно то, что мне эта музыка не нравится. А уже потом всё остальное.
да не, это не вполне так.
Допустим, человеку нравится есть гамбургеры и картошку фри, запивать это колой. Другому человеку, например, не нравится.
Независимо от вкусовщины это плохая еда, в 10 случаях из 9 - низкого качества (хотя я в США в ресторанах реально видел, что такое у них есть в меню, наверняка уровень приготовления там выше), - и во всяком случае высокого полета мысли в ней нет. Но ее ведь можно есть. И едят же. Все же между "а мне такое нравится" и "это нечто выского уровня" есть разница, хотя, может, ее непросто описать словами, и потому для нейросети она будет неощутима ничем и никак.
Допустим, парню нравится смотреть с лысым из браззерс, а девчонке нравится смотреть Тинто Брасса, это вкусовщина и диморфизм в воспитании, но при любом раскладе порно это низкий жанр.
МДМ это просто невероятно вторичный жанр сам по себе.
как и опера, надо полагать.
Если уходить в такие дебри, то я вообще
склонился к тому, что каждый следующий слой или срез рок-музыки был хуже , потому что он перерабатывал не исходное, а уже вторичное и производное. The Beatles и Queen именно
по музыке в космосе по сравнению с тем, что делают сейчас, потому что переварили классику, а вот кто был за ними - переваривали уже их. И так далее. В каждом последующем слое было что-то значимое, но все равно в целом все двигалось все глубже и глубже в примитив. Джент и мат этого движения к центру земли также не отменяют, как ни странно это может прозвучать. Они просто оттолкнулись ногами от примитива и ушли в сложные формы, но совершенно утратили внутреннее содержание
Да, я больше всего слушаю металл, хотя регулярно хожу в оперный, но я осознаю, что металл это низкий жанр. Пока это осознаешь, это не становится большой проблемой, думается мне
Вот, кстати, за Петруччи можно поговорить особо.
импотент как композитор.
Бесконечно сочиняя "музыку для музыкантов".
для меня многое у них сложно и я не могу это не то что повторить, а местами не могу и осознать (высчитать сложные размеры, например). Так мне и нравится не все целиком, а какие-то отдельные пьесы на каких-то альбомах. Мне очень хорошо заходят его мелодичные фразы, и никак - скоростные пробежки по аппликатуре, которые по сути упражения или этюды либо же просто ритмические заполнения. Но во всяком разе он прекрасно умеет и в гармонии, и в мелодику, это и сложно, и "гармонично" (во втором значении слова). Как
композитора Петруччи и Керри Кинга сравнивать?
Кстати. На днях послушал я новый релиз Керри Кинга. Ну раз новый, то надо же ознакомиться, да? Сходу узнал, какая это песня, хотя тот альбом не слушал лет 15, да и раньше не особо любил. Проверил себя - ну, темп немного другой, да строй другой, а в остальном... И это даже не слееровская песня ободрана, - если говорить про копирку