Причем Рольф так же был не в курсе реального состояния машины, потому что это была чья-то отданная в трейд-ин. Смотреть надо, потому что норм нет или они дырявые.
По своему прошлому опыту работы в автобизнесе + немного зная изнутри то, что раньше происходило конкретно в Рольфе, я предполагаю, что продолб байера и диагностов при приёме Ниссана теоретически возможен, но на деле маловероятен. Автомобили для Trade In / под выкуп / на комиссию там изучают очень внимательно, в том числе для того, чтобы "уронить" владельца в вопросе цены, а также ввиду некоторых гарантийных обязательств (гарантия на б/у автомобили тоже есть по закону, пусть и небольшая).
Скорее всего, просто не повезло с менеджером самим покупателям: не самый добросовестный попался, а они, похоже, не знали, на что обращать внимание при покупке, какие вопросы задавать. Разводилы в автобизнесе есть везде и даже вполне приличные компании, коей является Рольф, иногда имеют их в штате.