Джаз по большей части представляет из себя музыкальный онанизм похлеще какого-нибудь дримтеатра. Можно сколько угодно говорить про многослойную, сложную музыку, которую просто не все готовы в тот или иной момент понять, но суть в том, что мозгу нужна мелодия, причем достаточно простая по меркам какого-нибудь Шостаковича.
И я, например даже не против девочкового данс метала с женским вокалом и сплошным Там-Там-Там на 120bpm. Но проблема в том, что количество откровенно коммерческой музыки почти не приводит к росту количества хороших песен.
А так-то и Мастейн ок, и Марти ок (хотя опять же прям запоминающихся вещей у него не так и много), и Хэтфилд ок.
С другой стороны - тенденицию к примитивизации популярной/коммерческой музыки сложно не отметить. И тут даже не про митол разговор - динамики в звуке нифига, в песне главное - хук позаметнее засандалить и юзать его всю дорогу.
... и добавил:
Хотя, какой-нибудь Дуа Липе все еще пишут хорошие песни, но это все- единичные случаи.