Что такое нормальная запись барабанов на нормальной студии в твоем понимании? Другое дело что я ни разу не слышал, чтобы семплированные барабаны звучали как "нормальные", они всегда звучат как УГ.
это запись на нормальной студии с адекватным тон-залом, настроенной ударкой и звукорежиссером, который все это может нормально снять. а не черт пойми как выставленные пьяные 3,5 микрофона в гараже, обтянутом одеялами, коврами и яичными поддонами (да-да, и такие приносят). в итоге трекинг ударных на мало-мальски продолжительный альбом по цене встанет, как новая гитара гитаристу, и это дай бог, если на запись этого ударника вообще стоит тратить деньги.
разумеется, люди грустят и используют миди. большая часть отечественных митолгрупп радостно забивают мидюки, а потом рассказывают, как они живьем записывали ударные.
хотя даже когда живьем пишутся, часто половину триггерами в сэмплы перегоняют. нормальная мировая практика, тащемта.
Beleth, unowen495, щас звукорежиссеров развелось не меньше, чем музыкантов. так что я ни в коем разе не удивлен