Blackwinged, Смешно читать нытье олдфага про "трава была зеленее" и пол музыки на 4-ке сыграно. Ну да, в те времена был как затычка везде и всюду, хотя уже тогда выпускалось навалом датчиков реально лучше. И много кто менял. И чем больше проходит через руки разных звукоснимателей, идут замены одного на другое и т.п., тем больше понимая что такое хорошо или плохо. Для себя четко определил, что никакой 4-ки и никаких ЕЖей. Навалом на три головы лучше чтобы пыжиться про байки "пол музыки записано".
Во-первых, если тебе лучше, то другим не обязательно лучше. Во-вторых, каждой гитаре свой датчик, и 4 вполне себе неплохо сидит много где, иначе бы его столько народу не любило. Это просто штука для тех, кому надо чтобы было хорошо, а не "ща я буду дрочиться со звуком еще 20 лет и ничо не напишу в это время, но может чуть-чуть лучше станет".
Вон там ниже твоего поста такой раковник развелся, шо пипец. Как раз от любителей такой фигней страдать.
... и добавил:Придумал аналогию. Всякие там 4, супердист и емг, которые кто-то там дома не любит и не использует - это как вот, знаете... есть такая гитара, леспол. И вот многие говорят, что это адово гогно, просто бревно - ни эргономики, нифига, много весит, неудобный, придумали же кучу других нормальных гитар. Но все равно все играют на лесполах и в хрен не дуют, и вполне обоснованно. Вот с четверкой где-то так же, только она не имеет резких физических/эргономических отличий от других датчиков, только звуковые.