Сколько у Гришина не вертел в руках деталей от хипшота, при близком рассмотрении, там куча косяков, тот же готох лучше по качеству
Это наглядная разница между японцкой и мириканской моделями ведения бизнеса.
Хипшот ориджинал очень хорош, но фишка в том, что хипшот не все делает сам. Они запросто закупают ОЕМ, то есть размещают заказы на стороне в обмен на право ставить на продукции свой логотип. Примерно так же делает и Гровер (только у тех получается еще хуже, и там часто заметно, когда Гровер оригинальный, а когда ОЕМ, даже логотип отличается по исполнению). Этот ОЕМ идет на контракты с производителями гитар.
В итоге все довольны:
- производитель гитар получает брендовую фурнитуру задешево и с гарантией Хипшота или Гровера;
- Хипшот и Гровер получают выгодные большие заказы и не выполняют их сами, а поручают третьим лицам и живут на жирную маржу;
- субконтракторы - производители получают не только возможность законно изготавливать фурнитуру по лекалам топовых брендов и с их логотипом, но и официальные заказы на неё, которые хрен бы они получили напрямую от производителей гитар;
- как ни странно, довольны даже покупатели, потому что они чаще всего не рефлексируют, когда покупают брендовую гитару с брендовой фурнитурой.
То, что качество комплектующих снижается, а цена на гитару почему-то повышается, так это "привыкайте к новой экономической реальности" (с)
У Готоо тоже есть дешевская фурнитура, и они делают ее не в Японии, но владеют производством в той или иной степени сами Готоо, и отношение к качеству у японцов просто другое. Что подешевле, Готоо брендируют как Уилкинсон, а вот кто производит ноунейм фурнитуру, которая как две капли воды похожа на Уилкинсон, и идет в стоке на те же Харли Бентон, я не знаю (да и не очень стремился разобраться, было незачем). Не удивлюсь, если это тоже Готоо, просто самый хлам они не брендируют собой.