0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть всякие Орвилл, которые геометрически гибсон как есть. Есть младшие гибсон типа большеголовых мелодимейкеров которые не гибсон по геометрии, зато по звуку игого. доклад окончил
я часто ставил гибсоновкие датчики на всякое. не сказал бы что спасает и что звук в них...
Секрет звука прост - он в пластиком залитой надписи Гипсан на башке.
Кстати да. У меня такой же опыт был с синглами. На Том Андерсоне не звучали как надо, а на «буратине» - просто улетно. Пришлось продать их владельцу этой буратины. И Андерсон тоже продал. Купил Галушку мастербилд.
Синглы фендера встали на буратину?
Вот кстати, как мастер, скажите какие из заменителей лес полов наиболее удачные. Бывают японские Tokai, Grass Root, Burnie, и ещё какие то. Китайские Magna, Harley Benton, Epiphone. Малазия ESP. Или никакие из них даже на толику по качеству исполнения не сравняться с гибсаном? Очень интересно именно проф мнение, вы же многое повидали. У всех этих марок по идее не кустарное, а заводское станочное производство. ЧПУ как минимум там. И есть ли существенная разница с гибсаном?
Ребята, помогите пожалуйста!!! Мне нужно заменить тюноматик на лес поле( Гибсон Студио 2002 года) Хочу заменить на Гото - а какой выбрать из двух не знаю - у GE 104 радиус 400, у GE 103 радиус 300.. Подскажите какой выбрать??