Являюсь обладателем Мекса, купил с пару месяцев назад в США за не очень большие деньги - около 15 тыр. с доставкой.
Что понравилось - качество сборки. Как дерева, так и электроники - все ровненько, где надо заэкранировано, нормально распаяно.
Что сразу переделал:
- гриф к мастеру на обработку ладов. Гитара 08 года и это нормальное усыхание грифа. Говорю об этом ответственно, т.к. в моей коллекции были (и есть) другие купленные новыми гитары (в том числе и достаточно дорогие, например Ibanez RG2550Z) и на всех гитарах где-то через полгода-год гриф немного видоизменялся (усыхал по волокнам) и приходилось его дорабатывать. Процедура эта не критичная, на первом этапе усыхания дорабатываются только лады.
- выкинул СРАЗУ родные керамические звучки! Поставил Noiseless SCN в синглы и SD Pearl Gates в хамбакер. Ну что сказать: офигенная гитара получилась, супер рульный звук, фирмовый! Очень удобная. Кстати, SD хамбакер меня вовсе не впечатлил, а вот SCN Noiseless отличные звукосниматели, правда, звук они дают не винтажный, и вообще более ровный, чем классический звук фендера, стекла не так много. Но эти звучки и позиционируются как более универсальные. Хотя сейчас бы поставил Texas Special, наверное, и не взял бы версию с хамбакером

Итог: всего с доработками на гитару потрачено около 22-23 тыр. (можно было и дешевле уложиться). Инструмент звучит, выглядит превосходно. Сравнивал с несколькими японцами (у того же мастера, что мне гриф доводил, лежали), так вот - с замененными звукоснимателями мой мексиканец намного по звуку делает японцев.
Хочу также отметить, что у меня нет предубеждений Мексика-Япония-США. Просто мне проще притащить гитару за 400-600 долларов, послушать и понять, что я от нее хочу и сделать под себя. Согласен, не всем такой вариант подходит

ПС: Сейчас жду мексиканца Telecaster.
ПСС: Если интересно, могу сделать обзор с сэмплами. Правда писаться дома особо не через чего (есть VOX 15 и микрофон от домашнего кинотеатра

)