SPI, ну как ты пишешь между строк, так я и читаю

расписывай более детально тогда, учись доносить мысль до людей
Да ты прав, на такой модели как у тебя я не играл (совсем винтаж винтажный). Возможно там и совсем мелкие лады, не спорю и звук у него возможно будет не в ту степь, но я думаю эта проблема скорее надумана. Дай мне его, я тебе на нем изображу метал, я думаю у меня все получится.
На ЛТД да, стоят джамбо, они сами по себе не самые крупные существующие лады, но и на Стратах, на которых я играл, стояли джамбо или более крупные лады, так что они, если настраивать метал, не усупали метальным ЛТД, я потому и написал не вижу принципиальной разницы между ними, кроме как во внешнем виде. Но многим играть метал на винтажном виде, а как ни крути любой страт по сути это винтаж (считай дизайн 40-х), не особо радует. Визуальная сторона металлюгам очень важна, но и тема тут не про визуальный вид, а звук. Потому на Страте можно высекать метал так же как и на Джексоне, принципиальной разницы не будет, и тут уже прав я.
А насчет вот этого -
Подтяжки юзать можно на любой гитаре, даже на шиховской. Можно и на фендере винтажном (речь только о подтяжках начиная с 13-15 ладов - в начале грифа все нормально) - если струны высоко поднять - иначе в силу малого радиуса грифа, бэнд на 15 ладу на тон-полтора заглохнет чисто по геометрическим проблемам. Конечно можно и так играть, но это в разы сложнее, чем на более удобном грифе с радиусом от 10-12 дюймов....такие мелочи металюг часто очень не парят вообще, если они существуют конечно, им, как я уже и сказал, глубоко важнее визуальная состовляющая гитары - чтоб она выглядела метально. Лишь по этой причине современный метал не играют так массово на Стратах, а не из за звука Страта.