0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Они эндорсеры, не ведись на рекламу. В студии скорее всего другой инструмент
А чем по мнению гитаристов любой страт с хамбами отличается от Джексона, Айбаниза?только количеством ладов, конструкцией тремоло и названием.Никаких проблем с игрой любой музыки на стратокастерах считаю нет.
Их гитарист говорил что в студии пишет всё на LTD-хе 400 серии она ему больше ЕСП нравится
А чем по мнению гитаристов любой страт с хамбами отличается от Джексона, Айбаниза?
кстати через примочку (имитация маршаловского комбика) мой страт действительно очень неплохо звучит (во всяком случае мне нравится)
Всё силильно зависит от того какая именно музыка, если нужно поставить стену звука то это не к страту, если риффы аля Слеер то вполне.
если нужно поставить стену звука то это не к страту
как залить свою запись
Если надо поставить стену звука - это к двум любым гитарам А одна не поставит, какая бы она ни была... и добавил:Вложение сделай
ну главный аргумент такой что типа порожек в конце грифа от которого струны к колкам идут не предназначен для толстых струн
Верхний порожек можно сделать под любые струны, ты думаешь на всех Гисбонах порожки под 11-70 - комплект Закка Вайлда?берешь надфель и делаешь пропилы под любые струны.
странно а чего же тогда когда они ему именную модель делали нельзя было сделать универсальную гитару (для записи в студии и для концертов)
- Расскажите о технике, которой вы пользуетесь в студии и на концертах.Alex: На протяжении практически всей нашей карьеры с Gang"ом мы использовали различные модели гитар ESP и ESP Ltd. Они до сих пор остаются незаменимымикак в студии, так и в дороге, в которой мы проводим очень не мало времени. В 2002-2003 годах все были одержимы Ibanez, и именно Ibanez тогда правил гитарным миром,но мне почему-то на подсознательном уровне они никогда не нравились. А может потому, что хотелось отличаться от всех, вот я и обратил внимание на ESP. К тому же эти три заветные буквы я частенько видел на "палках" Хэтфилда, Хэммета, а также других повлиявших на меня музыкантов. Я впервые написал в ESP, когда выходил дебютник Amatory "Вечно прячется судьба", мне практически сразу ответили - правда, сначала это были какие-то разовые скидки и различный мерчендайз, но время шло, группа развивалась, новые релизы становились качественнее и привлекали все большее внимание прессы и поклонников. Так же и наше сотрудничество становилось и становится все более тесным и продуктивным. Сейчас в концертном сэтапе я в основном использую 2 гитары - ESP Eclips и ESP Ltd VB-300. Из стэков использовал Marshall, но, увидев HIM на разогреве у Metallica, очень заинтересовался аппаратом, который использовал HIM"овский гитарист, так как звучали они ничем не хуже самой "Метлы". Выяснил, что он работает с Laney ТТ-100Н. Сейчас хочу послушать, насколько звук этих голов подойдет Amatory , и если все будет ОК, взять их в наш Saint Seventh Tour 07, который стартует в сентябре и будет длиться до конца декабря.- Как со временем менялись запросы и требования к инструменту? Alex: Всю жизнь мечтал о "ласточке" а-ля Ренди Роадс, и когда вышла черно-розовая Limited Edition Alexi Laiho (ESP Alexi Pink Saw Tooth - прим. Г.Б.), я весь истекся слюнями. Запросы особо не менялись, в определенный момент я просто понял, что нужно покупать сразу хороший инструмент, а не размениваться на апргрэйд датчиков и фурнитуры дешевых палок. Причем хороший инструмент - не обязательно дорогой, например, гитара Ltd VB-300, на которой записаны все альбомы Amatory , стоила в районе 450 долларов. Нужно просто найти "свой" инструмент.
Если надо поставить стену звука - это к двум любым гитарам А одна не поставит, какая бы она ни была...