Давайте по другому вопрос поставим, чтоб от темы не откланятся - почему при разнице в цене ( 100-200$) советуют покупать убитые бу японцы, когда за теже деньги можно взять американца, например карвина?
Да очень просто. Вот ты возишь гитары, и знаешь сколько можно заработать на карвине (с учетом того что это не массовый брэнд, их только знающие люди купят), и сколько на японцах - купил праворульку, набил дровами по 50$ и на паром, тут подмарафетил немного и продал за 1000
С убитыми праворульками та же фигня
Плюс сложился стереотип - американец это офигеть как дорого, а разница - это плата за надпись. При такой логике напрашивается вывод что при одинаковой цене яп будет лучше
Только все равно я удивляюсь, почему все не побежали до сих пор за китайцами, ведь если японец за 1000$ рвет студио, значит китаец за 1000 должен рвать как минимум стандарт