Автор Тема: Fernandes Dragonfly Pro  (Прочитано 8313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saloed Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Я не доллар и не оргазм что бы всем нравится!
Fernandes Dragonfly Pro
« : Сентября 30, 2010, 12:32:53 »
Название инструмента: Fernandes Dragonfly Pro                 

Спецификация:

Звукосниматели: Sustainer FSK 401 (neck), High Output Humbucker (bridge)
Струнодержатель: Tune-O-Matic (струны сквозь корпус) Колки: mini Grover
Регулировки: 1 громкость, 1 тон, 3-позиционный переключатель, кнопки вкл/выкл и режима Sustainer
Фурнитура: черный металик
Страна-производитель: Китай
Характеристики грифа: на болтах , 24 лада Мензура: 25 1/2" Накладка на гриф: палисандр
Корпус: ольха
Гриф: клен 


Средняя цена Fernandes Dragonfly Pro б\у: 400-450   

Средняя цена Fernandes Dragonfly Pro новый: 510-625$ предложений не мало, еще и поторговаться можно )))

«Исполнение, возведенное в ранг искусства - вот девиз новых моделей Dragonfly. Эти электрогитары долгое время считались символом универсальности - они великолепно подходят для многих стилей игры и могут звучать совершенно по-разному. электрогитары серии Dragonfly Pro при этом оснащаются Fernandes Sustainer, предлагая все возможности бесконечного сустейна за доступную цену» (с офф. сайта)

Немного истории: Компания Fernandes была основана в 1969 году в Японии. Производили они тогда акустические гитары, причем продуктивно работали.   Вследствие продуманной рыночной политики высокого качества, и не дорогой ценовой категории (относительно сложившегося рынка) производство шло в гору. 

Руководящий состав понял, что акустические гитары это хорошо, но основной денежный оборот на рынке электроинструментов, и понеслось. К 1980 - 88 Fernandes стремительно развивался, наращивая потенциал, уже в 1990 был уверенным конкурентом на рынке   Японии. Заключив договор с   местным отделением Fender, они производили для них инструменты, да еще и какие! Качество было на высоте, японскую реплику Stratocaster того времени до сих пор считают одной из самых удачных моделей Fender (Japan).
 
В 1992 набравшись смелости, Fernandes открывают свою гитарную   линию в Лос-Анджелесе. Идут уже по проторенной дорожке инструментов с высоким качеством по вполне умеренным ценам. Конечно на долю рынка Gibson, Fender, PRS они практически не повлияли, но зато существенно расширили выбор инструментов для начинающих музыкантов. К 1996 Fernandes открывает свой Custom Shop и переносит большую часть производства куда ? правильно – в Китай. Получились у них нормально звучащие инструменты за небольшие деньги.

О гитаре: Ч то тут сказать? Основная фишка этого инструмента Сустейнер, о нем пойдет дело ниже. Единственный «эффект», воздействующий непосредственно на струну, в то время как прочие эффекты обрабатывают уже готовый сигнал с выхода звукоснимателя. В остальном нормальный   рабочий инструмент, вполне универсальный. Укомплектован качественной фурнитурой, что для этого класса является, безусловно, редкостью и   преимуществом.   

Звук: Как для болченого грифа инструмент обладает прямо таки героическим сустейном))). Характер звука достаточно нежный и теплый. Так же гитара отличается великолепной резонацией, за счет чего соляки на ней прямо таки захватывают (если только руки не из батареи), очень отзывчивая, по моему мнению. На перегрузе напористый и мощный с преобладающей мягкой серединой. Качество звучания относительно цены на высоком уровне.             

В бридже звук приятный, можно сказать практически классический для ольха/ клен инструмента. На перегрузе хватает всего, именно так мне показалось, очень хорошо реагирует на смену медиаторов, усиление/уменьшение напора, короче послушная она как жена миллионера.

Как для ольхи, на качественной педали звучит очень даже плотно, сперва даже закрадываются мысли о краснухе. Что - то мне пришло в голову сравнение с Гибсоном - звук надо высекать с помощью пальцев, как это будешь делать то и получишь. В остальном у них общего нет. 

В средней позиции очень мягкий звук, и что интересно вполне универсальный. Мне эта позиция понравилась, весьма интеллигентно. На перегрузе тоже вполне играбельно, все четко, нормально читается. И опять складывается впечатление, будто всего хватает, конечно, это не краснуха и характер у нее не тот, но как органично звучит, слажено. 

В Нэке у нас сустейнер - звучит чисто и приятно, но с незначительной нехваткой глубины на низах, никаких свистов, срывов, рифы тут не порубаешь, хотя кто рифы в нэке рубит? 

Сустейнер

Ну а теперь основное - Сустейнер. Увидело мир сие творение с помощью правильных рук Custom Shop отделения Fernandes лет этак 15 назад. Суть его работы в магнитном поле, которое подпитывает энергией колеблющуюся струну, не давая колебаниям затухнуть. Можно продлить звук и при помощи разного рода синтезаторов, но что может сравниться с естественными, натуральными тонами звучащей струны?   

В настоящее время в мире общепризнанным лидером среди компаний, специализирующихся  на серийном производстве сустейнеров остается Fernandes. Доказательством этого являются такие всемирно известные исполнители, как Стив Вай, Слэш (Guns n’ Roses), Эдди ван Хейлен (Van Halen), Брайан Мэй (Queen),  Эдж (U2), Керри Кинг (Slayer) и Зак Уайлд (Ozzy Osbourne), выбравшие для своей игры сустейнеры Fernandes.

Сустейнер может работать в одном из двух режимов: в стандартном режиме и режиме гармоник. Переключение между ними осуществляется двумя тумблерами.
 
При игре в первом режиме взятая нота длится неограниченно долго. Если же включен второй режим, нота плавно переходит на октаву выше.

Ну и оба режима можно компоновать вместе.

Когда привыкаешь ко всем этим моментам, соло партии переходят качественно на другой уровень.

Внешний вид / дизайн: Вполне адекватный суперстрат с соответствующим видом и своими индивидуальными штрихами в дизайне. Гриф и крепление немножко выходят за рамки обычного, но только чуть-чуть. У Fernandes подавляющее большинство продукции в таком своеобразном стиле. 

Особенности и функциональность: Гриф сего чуда достаточно удобен , хотя нельзя сказать, что он очень тонкий, скорее походит на профиль гибсоновской 60-ки. Подсмотрели разработчики тип крепления оного пятью болтами, поставили и не прогадали, звуку это добавило только положительной динамики и сустейна. Крепится он к деке на 21 ладу, что позволяет пальцам без особых усилий добираться к верхним струнам нижних ладов.


За щет такого крепления гриф становится визуально как бы длиннее. Играя в позиции   стоя, гитару стоит вешать пониже, поворачивая ее к себе грифом - будет удобнее. Сустейнер заменить на какой-нить нэковый звукач не удастся, так как он жёстко закреплён да еще с платой связан, ну с дрогой стороны, зачем оно надо, если в этом есть своя фишка.   


От автора: Естественно какого-то породистого звука от этой китаяночки ждать не придется, но есть в ней изюминка. Да и цена при всех ее плюсах вполне доступна по цене.

 Без тени преувеличения мне гитарка пришлась по душе, а учитывая цену, отрабатывает она на все 200%. Для соло партий просто чудо. В грамотных руках, или в руках учащихся будет приносить   новизну в свои партии и желание играть с новыми подходами.

прошу прощения за отсутствие фото, не успел сделать, а гитару уже продал (((. ??? :(

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
Re: Fernandes Dragonfly Pro
« Ответ #1 : Сентября 30, 2010, 12:43:40 »
Цитировать
прошу прощения за отсутствие фото, не успел сделать, а гитару уже продал (((
;D