
Кое-кто себя вел относительно хорошо весь 2024 и сделал себе подарок чтоб иметь что-то в своем гитарном автопарке в нише полуаккустики и гипсоновской мензуры и звука. ЕС-335 смотрел варианты но вот гибсон совсем не мое с их гнусавостью.
С фрамусом конечно в плане звука перебор в другую сторону - по мне так какой-то совсем нереальный сустейн что меня на басах несколько напрягает. Предыдущий хозяин еще и графтековские седла зачем-то поставил - и без них звучина как Господь Бог с его ангелами. В общем думаю что при переходе на гладкие струны Томастик басы будут поглуше звучать.
И да, всетаки со временем жизнь становится лучше - на этой гитаре 2014г лады со спрятанными торцами в нижней части - т.е. абсолютно отсутствует риск того что будут выпирать при усыхании. Ну и сами видимые торцы сделаны капелькой. Надеюсь что менять придется не скоро тк сомневаюсь что мастера умеют закатывать ады именно таким способом, когда пропил на накладке не сквозной и торцы ладов на краях накладки невидны.
У меня ранее кастомные Фрамусы были не моложе 2009г и могу сказать что есть и другие приятные изменения в 2014году - топовые колки Sperzel по моему так еще эбони барашки на них ставит свои Фрамус. Кстати и пикгард начала делать из трехслойного натурального эбони. Стреплоки Schaler которые корзиночкой тоже топчик. Ну и искал именно вариант с махагони топом тк клен и пр твердые сорта оно красиво но хотелось тембра как на файберде. Ну и приятным бонусом кейс SKB которые в принципе очень хороши (что в общемто корректно для гитары такого класса - фрамусовские/варвиковские кейсы сильно китайщиной отдают и тяжелые и неудобные.
Если кто в коментах поделится как укрощать звук на полуаккустике под джазовое звучание - оч буду признателен (понятно, что рассохшийся Эпифон Шератон решил бы тотально этот вопрос но все же)))